Short-видео как инструмент коммуникации в социальных сетях
ВведениеСоциальные сети в XXI веке стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. Почти каждый месяц происходит обновление популярных социальных сетей. По статистике, каждый второй житель нашей планеты зарегистрирован в какой-либо из множества социальных сетей, которые могут отличаться в каждой стране – где-то популярна одна социальная сеть, где-то другая.
Видеоконтент может включать в себя звук, текст, эффекты и анимацию, и
предназначен для передачи идеи или сообщения аудитории.
История происхождения видео начинается в XIX веке с изобретения
фотографии. В 1837 году французский изобретатель и фотограф Луи Дагерр представил процесс дагеротипии - первый успешный метод фотографии,
который заключался взафиксировании изображения на полированной медной пластине, покрытой серебром.В 1878 году французский изобретатель Этьен Жюль Маре создал
«фотографический пистолет», который мог сделать несколько фотографий за секунду.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Основные инструменты коммуникации в социальных сетях 9
1.1. Short-видео. Характеристики и особенности контента 17
1.2. Short-видео в социальных сетях 26
Глава 2. Short-видео как решение проблемы малой активности в социальных сетях 35
2.1. Сравнительный анализ short-видео и стандартных видеороликов 35
2.2. Рекомендации по использованию Short- видео в социальных сетях. 60
Заключение. 65
Список использованных источников 67
Список использованных источников Гавров, С.Н., Решетников С.Н. Коммуникативный уроборос – новая онтологическая модель массовой коммуникации // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика, 2022. Т. 11. № 1. – С. 11-25
Гоулман Д. Социальный интеллект. Новая наука о человеческих мотношениях. – М.: Corpus, 2021. – 516 с.
Гуревич П.С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1: учебное пособие для вузов / П.С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – С. 11. 314 с.
Душкина М.Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – С. 26. 259 с.
Как делать убедительные видеоролики для социальных сетей: 9 шагов для увеличения трафика[Электронный ресурс] // Режим доступа: https://wave.video/ru/blog/how-to-make-social-media-videos/(дата обращения: 10.05.2023 года).
Как создавать видеоконтент для социальных сетей[Электронный ресурс] // Режим доступа: https://myacademy.ru/baza-znanii/stati/kak-sozdavat-videokontent-dlya-sotsialnih-setei/(дата обращения: 18.05.2023 года).
Короткие видео в социальных сетях[Электронный ресурс] // Режим доступа: https://alpina-production.com/ru/news/kak-ispolzovat-korotkiye-video//(дата обращения: 10.05.2023 года).
Киселев, Н. Социальные сети, как инструмент PR [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.pr-club.com (дата обращения 01.04.2023 года)
Манипуляции массового сознания, как способ управления государства [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ai-news.ru/2020/12/manipulyacii_massovogo_soznaniya_kak_sposob_upravleniya_gosudarstva.html (дата обращения: 01.04.2023 года)
Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 (дата обращения: 01.04.2023 года)
Появилось большое количество блогеров, которые являлись обычными жителями своей страны, но прославились тем, что снимали короткометражные видеоролики о своей бытовой жизни в эпоху пандемии, зарабатывая многомиллионные отметки «нравится» и приобретая все новых и новых поклонников.
Помимо прочего, все социальные сети стали единственным средством коммуникации сотен тысяч людей, которые обменивались «вирусными» видео, комментариями, давали друг другу советы и поддерживали своих знакомых и посторонних людей.
YouTube не стал исключением в такой пандемической гонке. Данная социальная сеть сегодня является второй по посещаемости социальной сетью в мире после Google. По статистике, каждый день пользователи смотрят около миллиарда часов видео. Аудитория YouTube составляет больше двух миллиардов человек, он используется практически во всех странах мира, включая Россию. Аналогов, равных по посещаемости и охвату, не существует.