Мотивации профессиональной деятельности педагога

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Мотивации профессиональной деятельности педагога. В работе рассматривается мотивация и понятие мотивации.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.08.2024
Объем файла
3449 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В данной работе мы рассмотрим различные аспекты мотивации профессиональной деятельности педагога. Мы рассмотрим, какие факторы влияют на мотивацию педагога, какие виды мотивации существуют и как их можно использовать в практической деятельности. Мы также рассмотрим, как можно развивать мотивацию педагога и какие методы мотивации могут быть эффективными в работе с педагогами.
Цели и актуальностьЦель данной работы - помочь педагогам понять, как повысить свою мотивацию и достичь успеха в профессиональной деятельности.
Объектом исследования является мотивация и понятие мотивации.
Предметом исследования является мотивация профессиональной деятельности педагога.
Актуальность данной работы - мотивация является ключевым фактором, определяющим успешность профессиональной деятельности и достижение высоких результатов. Педагогическая деятельность требует от педагога не только знаний и навыков, но и высокой мотивации к обучению и развитию своих учеников.
 

Оглавление
Введение2
Цели и актуальность2
Глава 14
1.1 Понятие мотивации4
1.2 Роль мотивации в педагогической деятельности6
1.3. Мотивация в системе управления персоналом7
1.4. Особенности мотивации педагогов9
1.5 Мотивация со стороны педагогов10
1.5. Виды мотивации в педагогической деятельности11
1.6. Факторы, влияющие на мотивацию педагогов12
1.7. Система стимулирования работников образовательных учреждений13
Глава 215
2.1 Методики и эмпирическое исследования15
2.1.1 Методика «Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. А. Реана)»16
2.1.2 Интегральная удовлетворенность трудом.42
2.2. Результаты исследования66
Заключение66
Приложения66
Приложение (1)66
Приложение (2)70
Библиография77

Библиография

Источник: Н.П. Фетискин, В.В.Козлов, Г.М.Мануйлов Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп
Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. М.: Педагогика, 1982.
Борисова Е. М., Гуревич К. М. Психологическая диагностика в школьной профориентации // Вопросы психологии. 1988. № 1
Данч И. Изменение профессиональной установки молодых рабочих // Вопросы психологии. 1985. № 4.
Дикая Л. Г., Махнач А. В. Отношение человека к неблагоприятным жизненным событиям и факторы его формирования // Психологический журнал. 1996. Т. 17. №3. С. 137-148.
Карпов А. В. Психология менеджмента. М.: Гардарика, 1999.
 Климов Е. А. Как выбирать профессию. М., 1984.
Рабочая книга практического психолога: технология эффективной профессиональной деятельности: Пособие для специалистов, работающих с персоналом). Под ред. А. А. Деркача. М.: Изд. дом «Красная площадь», 1996.
Слободчиков В. И., Исаева Н. А. Психологические условия введения студентов в профессию педагога // Вопросы психологии. 1996. № 4
10. Чугунова Э. С. Формирование и развитие технического творчества молодых рабочих. М: Высш. школа, 1979.


7 - Возможность наиболее полной самореализации именно в данной деятельности
ВМ – показатель Внутренней мотивации (ВМ)
ВПМ – показатель внешней положительной мотивации (ВПМ)
ВОМ – показатель внешней отрицательной мотивации (ВОМ)
По горизонтали в первом столбце номера реципиентов.
Группа респондентов от 35 до 55
№ 1 2 3 4 5 6 7 ВМ ВПМ ВОМ
1 3 1 1 1 3 4 5 4,5 2,33333333 1
2 3 2 4 2 2 3 4 3,5 2,33333333 3
3 1 2 3 4 5 1 1 1 2,66666667 3,5
4 2 3 3 4 1 4 5 4,5 2 3,5
5 1 1 5 4 3 2 1 1,5 1,66666667 4,5
6 3 1 1 1 4 4 4 4 2,66666667 1
7 2 1 1 1 4 4 4 4 2,33333333 1
8 3 1 1 1 1 3 4 3,5 1,66666667 1
9 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
10 5 5 5 5 2 2 2 2 4 5
11 3 2 3 4 1 1 1 1 2 3,5
12 2 3 1 2 5 2 2 2 3,33333333 1,5
13 1 3 4 5 5 2 1 1,5 3 4,5
14 3 1 3 3 2 3 5 4 2 3
15 1 3 4 1 2 3 5 4 2 2,5
16 4 4 2 1 3 4 5 4,5 3,66666667 1,5
17 4 3 1 2 3 3 5 4 3,33333333 1,5
18 3 1 2 1 2 3 3 3 2 1,5
19 1 2 4 3 1 2 4 3 1,33333333 3,5