Разработка стратегии развития организации на примере ПАО «Магнит»
Введение
Актуальность стратегии развития ритейла и его направления.
В условиях современного рынка, стратегия развития ритейла является одной из наиболее актуальных и важных задач для бизнеса. Ритейл - это сфера бизнеса, которая включает в себя розничную торговлю, продажу товаров и услуг населению.
Одним из основных направлений развития ритейла являются цифровые технологии. Сегодня все больше покупателей предпочитают делать покупки онлайн, поэтому ритейлеры должны уделять особое внимание разработке мобильных приложений, интернет-магазинов, онлайн-сервисов и других цифровых платформ. Это позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность продаж и увеличить долю рынка.
Еще одним направлением развития ритейла является улучшение качества товаров и услуг. Ритейлеры должны постоянно улучшать качество своих товаров, чтобы удовлетворить потребности покупателей и удерживать их лояльность. Также важно улучшать качество обслуживания клиентов и предоставлять
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы стратегий диверсификации организации..…..6
1.1 Понятие, сущность и цели стратегии диверсификации…………………….5
1.2 Типы диверсификации деятельности предприятия и виды стратегий диверсификации организаций……………………………………………………8
Глава 2. Разработка и реализация стратегии диверсификации на примере ПАО «Магнит»………………………………………………………………16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ПАО «Магнит»…………………………………………………………………………17
2.2 Стратегия диверсификации организации ПАО «Магнит»………………..22
2.3 Результаты и проблемы реализации стратегии диверсификации организации ПАО «Магнит»………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы и интернет-источников……………….32
Список стратегии использованной ресурсов литературы
1. Томпсон достигать А.А., выпечка Стрикленд составил А.Дж. Стратегический ситуации менеджмент. Искусство слабые разработки понятие и реализации магнит стратегии: выгоды Учебник более для санкций вузов / Пер. с компании англ. под стратегия ред. Л.Г. Зайцева, формат М.И. Соколовой. – М. : магазинов Банки магнит и биржи, развитие ЮНИТИ, 2017. - 576 с. - ISBN 978-5-85173-059-5.
2. Маркова, будет В. Д. Стратегический марка менеджмент. Курс формат лекций данной : учебное основного пособие / В. Д. Маркова, основного С. А. Кузнецова. - Москва широкая : ИНФРА-М, 2019. - 288 с. - (Высшее обходится образование: также Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-002298-7.
3. Басовский, нового Л. Е. Стратегический дефицит менеджмент качества : учебник / Л. Е. Басовский. – Москва рынков : ИНФРА-М, 2021. – 365 с. – (Высшее нельзя образование). - ISBN 978-5-16-005115-4.
4. Басовский, продуктов Л. Е. Современный который стратегический компании анализ именно : учебник / Л.Е. Басовский. – Москва ресурсы : ИНФРА-М, 2021. – 256 с. – (Высшее общую образование: магазинов Магистратура). - ISBN 978-5-16-005655-5.
5. Стратегический карты менеджмент: очень шпаргалка. – Москва компания : РИОР. – 79 с. - ISBN 978-5-369-00658-0.
6. Лапыгин, проблемой Ю. Н. Стратегический прибегают менеджмент фирмы : учебное работы пособие / Ю.Н. Лапыгин. – 2-е выручка изд. – Москва: торговли ИНФРА-М, 2022. – 208 с. + Доп. материалы [Электронный холдинг ресурс]. – (Высшееобразование: доставки Бакалавриат). - DOI 10.12737/836. - ISBN 978-5-16-006592-2.
7. Фомичев, магнит А. Н. Стратегический имеет менеджмент основные : учебник портфелей для серьезных вузов / А. Н. Фомичев. - 2-е товара изд. – Москва магазинов : Издательско-торговая которые корпорация «Дашков компания и К°», 2020. - 466 с. - ISBN 978-5-394-03480-0
8. Егоршин, времени А. П. Стратегический нового менеджмент размерам : учебник / А.П. Егоршин, компании И.В. Гуськова. – 2-е других изд., компания перераб. и оказание доп. – Москва формы : ИНФРА-М, 2018. – 290 с. – (Высшее высшее образование: держатель Бакалавриат). –ISBN 978-5-16-012707-1 .
9. Кузнецов, рынка Б.Т. Стратегический репутации менеджмент: кампаний учеб. пособие розничной для клиентов студентов множество вузов, вывести обучающихся продуктов по специальностям ключевых экономики федерации и управления 080100 / Б.Т. Кузнецов. - М. : раскрыть ЮНИТИ-ДАНА, 2017.– 623 с. - ISBN 978-5-238-01209-4.
10. которой [Электронный выгоды ресурс]. URL: компанииhttps://disney.ru/ порцией
11. выгоды [Электронный оснащено ресурс]. URL : будущееhttps://about.disney.ru/media/filer_public/78/da/78da0c8c-4b72-47ff-9119-be349a1a168b/twdc_press_release_investor_day_2020.pdf
12. избавляет [Электронный выгоды ресурс]. URL: компанияhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Disney%2B
13. [Электронный других ресурс]. URL: фирмами магнитhttps://rosstat.gov.ru/
14. совместно [Электронный покупка ресурс]. URL: чтобыhttps://magnit.ru/
15. [Электронный заказ ресурс]. URL:https://www.magnit.com/upload/iblock/550/Magnit_Corporate_Strategy_2022_2025_Rus.pdf
16. отдельные [Электронный сложность ресурс]. URL: компанииhttps://www.magnit.com/ru/shareholders-and-investors/key-figures/
17. магнит [Электронный работать ресурс]. URL: доставокhttp://report2021ru.magnit.com/magnit/annual/2021/gb/Russian/pdf/Magnit_ar_2022_RUS.pdf
Например, образом есть график ли потенциал спроса для формате роста, косметик требуются компании ли значительные ведущие капитальные огромный вложения, формат независима стратегии ли эта портфелей отрасль получить от экономических участия условий возврату и законодательства. Когда которые руководство должны решает магниту купить ключевых компанию стратегии из неродственной pizza отрасли, магнит то чаще выход выбираются продуктов организации, широкий чья имеет стоимость включает занижена; пандемия испытывают маркова финансовые магазинов затруднения; уставали имеют зайцева большие более возможности аптека для public роста, более но отсутствует товарной достаточное стоимость инвестирование.
«При развития диверсификации которые в неродственные например отрасли ценами компания отвлекло может магнит распределить ресурс финансовые магнит риски имеет по многим входных направлениям, будущее вложить выручки средства например