Инструменты коммуникационного продвижения организации сферы гостиничного бизнеса (на примере ООО «БФА-Инвестиции»)

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Инструменты коммуникационного продвижения организации сферы гостиничного бизнеса (на примере ООО «БФА-Инвестиции»). В работе рассматривается разработка коммуникационной кампании для организации сферы гостиничного бизнеса, на примере ООО «БФА Инвестиции».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.08.2024
Объем файла
514 Кб
Количество страниц
76
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Сфера гостиничного бизнеса является востребованным и перспективным направлением для развития экономики России. В связи с политической ситуацией, спрос на внутренний туризм стремительно растет, появляются новые гостиничные организации, что обусловливает высокий уровень конкуренции в данном секторе. Чтобы отстроиться от конкурентов и создать повышенный спрос, следует уделить внимание разработке коммуникационного продвижения гостиничных услуг, формированию положительного имиджа организации, выбору эффективных коммуникационных инструментов.
Актуальность данной выпускной квалифицированной работы обусловлена тем, что многие организации сферы гостиничного бизнеса не умеют применять инструменты коммуникационного продвижения, или используют их не в полную меру. Прибыльность гостиничного предприятия напрямую зависит от комплекса применяемых коммуникационных инструментов и технологий. Таким образом, данная тема является востребованной и значимой для гостиничного бизнеса.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ7
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ СФЕРЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА9
1.1. Подходы к понятию «коммуникационное продвижение»9
1.2. Инструменты коммуникационного продвижения14
1.3. Описание сферы гостиничного бизнеса22
1.3.1. Тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса27
1.3.2. Специфика продвижения в гостиничном бизнесе32
1.4. Специфика малого бизнеса37
Выводы по 1 разделу41
2. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ ООО «БФА-ИНВЕСТИЦИИ»43
2.1. Описание гостиницы ООО «БФА-Инвестиции»43
2.2. Ситуационный анализ46
2.2.2. Анализ внутренней среды46
2.2.3. SWOT-анализ48
2.2.1. Анализ внешней среды50
2.3. Конкурентный анализ52
2.3.1. Анализ сайта конкурентов54
2.4. Цели и задачи коммуникационной кампании61
2.5. Целевая аудитория коммуникационной кампании62
2.6. Инструменты коммуникационной кампании66
2.7. Планирование и бюджетирование73
2.8. Критерии анализа эффективности75
Выводы по 2 разделу76
3. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ «РИСО»78
3.1. Теоретические аспекты социологических методов78
3.2. Анализ используемых методов сбора данных81
Выводы по 3 разделу85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ88
БИБЛИОГРАФИЯ93

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Струлев И.К., Ильина И.А. Стратегия коммуникационного продвижения // Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2022. – 202 с. С. 147
Фадеева Е.Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 263 с. С. 57
Новиков, Араи, Першиков: Icons of Japan. Japan's Brand Book. — М.: Key Group, 2019. – 188 с.
Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с. С. 12
Душкина М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 462 с. С. 39
PR (public relations, связи с общественностью): [Электронный ресурс]. URL: https://polylog.ru/pr-blog/pr-public-relations/. (Дата обращения 03.03.2023)
Калужский М.Л. Практический маркетинг: учебное пособие/ Омский государственный технический университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 186 с.
Задорожный А.С. Продвижение товара, как важнейший элемент в комплексе маркетинга / Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский международный университет». – 2021. – 402 с. С. 256
Ядин Д., Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 420 с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга – 2007.
HubSpot. Marketing Trends in 2023, from AI to Z. [Электронный ресурс].URL:https://www.hubspot.com/hubfs/2023%20State%20of%20Marketing%20Report.pdf. (Дата обращения 03.03.2023)
Балахин Илья. Маршрут построен! / Оформление. ООО «Интеллектуальная Литература». – 2019. – 140 с.
Янч Джон. Маркетинг без диплома. Просто и практично / Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер». – 2015. – 310 с.
Марти Ньюмейер. Zag: манифест другого маркетинга / Пере


Субъекты гостиничного бизнеса активно создают и ведут страницы и сообщества в различных социальных сетях, что позволяет им не только информировать свою аудиторию, но и напрямую с ней взаимодействовать, к примеру, отвечать на вопросы в комментариях, и даже стимулировать коммуникацию со стороны потребителя, например, устраивая различные конкурсы. Таргетинга и ретаргетинг являются эффективными инструментами в онлайн продвижении, позволяют выделить ту часть аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям, а также способствуют возврату клиентов.
Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений подразумевает продвижение услуг гостиницы блогером на своих аккаунтах в социальных сетях. Ценность аудитории инфлюенсера в том, что она максимально лояльна к блогеру, прислушивается к его мнению, советам и рекомендациям, а значит – открывает новые PR и маркетинговые возможности для брен