Использование интерактивных игр как средства формирования иноязычных лексических навыков при обучении английскому языку в начальной школе
Введение не найдено
Содержание
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………...........…6
Цели, задачи и содержание обучения лексической стороне иноязычной речи………………………………………………………………………………….6
Этапы формирования лексических навыков на уроках английского языка……………………………………………………………………………...…9
Методы и приемы формирования иноязычных лексических навыков в начальной школе………………………………………………………………….15
Выводы по I главе……………………………………………………………………..18
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………20
2.1 Виды интерактивных методов и технологий обучения и особенности их применения в начальной школе…………………………………………………...…20
2.2 Сервисы для создания интерактивных упражнений……………………...…….25
Разработка комплекса игровых упражнений, направленного на формирование лексических навыков к УМК «Rainbow English» часть 2 ……………………...40
Апробация разработанного комплекса упражнений как средства формирования иноязычных лексических навыков в начальной школе…….…57
Выводы по II главе………...……………………………………………………...…..64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...…66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.………………………………………...…………………………71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………...……….72
Список литературы не найден
Word search – это головоломка, представленная в виде сетки слов, пересекающих друг друга по горизонтали и вертикали. Учащиеся получают слова, которые необходимо вписать в сетку, отвечая на вопросы или угадывая определения в кроссворде. Согласно правилам, ответами могут быть только существительные в именительном падеже и единственном числе. Но также можно встретить разные новшества в этой игре, изменять правила согласно потребностям учеников.
Использование ИКТ
Современный метод обучения, делающий изучение лексики более красочным и увлекательным. Использование компьютера позволяет формировать графический образ слова одновременно с его звуковым и моторным образом.
На уроках английского языка необходимо использовать для более яркой наглядности презентации, особенно при введении новой лексической темы. Так же целесообразно использование интернет-ресурсов, как для работы на уроке, так и при самостоятельной работе учащихся в домашних условиях.