Совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере ОАО «Бабушкина Крынка»)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность дипломной работы заключается в том, что в условиях высокой конкуренции на рынке, производственные предприятия должны постоянно совершенствовать свой комплекс маркетинга и использовать новые методы и формы продвижения товаров на рынок. Для этого необходимо изучение и применение на практике огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы, а также использование современных технологий и креативных подходов в рекламной деятельности предприятий. В связи с этим, разработка эффективной рекламной стратегии становится ключевой задачей для успешного функционирования любого производственного предприятия в современных условиях.
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью успешного функционирования любого производственного предприятия в современных условиях. Она позволяет реализовывать услуги, предоставляемые компанией, привлекать новых клиентов и устанавливать более выгодные деловые контракты.
СОДЕРЖАНИЕ
Ведение………………………………………………………………………... 5
1 Рекламная деятельность как инструмент эффективного маркетинга на производственном предприятии…………………………………………….. 9
1.1 Реклама как инструмент маркетинговой деятельности: понятие, цели, задачи, функции………………………………………..................................... 9
1.2 Организация рекламной деятельности на производственном предприятии…………………………………………………………………... 15
1.3 Инструменты оценки эффективности рекламной деятельности………………………………………………………………….. 22
2 Анализ рекламной деятельности на производственном предприятии ОАО «Бабушкина крынка» и ее эффективности…………………………… 29
2.1 Краткая характеристика деятельности производственного предприятия ОАО «Бабушкина крынка»…………………………………… 29
2.2 Организация рекламной деятельности на производственном предприятии ОАО «Бабушкина крынка»…………………………………… 36
2.3 Проблемы организации рекламной деятельности ОАО «Бабушкина крынка»………………………………………………………………………... 42
3 Совершенствование рекламной деятельности производственного предприятия ОАО «Бабушкина крынка»……………………………………. 49
3.1 Направления совершенствования традиционных видов рекламной деятельности ОАО «Бабушкина крынка»………………............................... 49
3.2 Направления совершенствования инновационных видов рекламной деятельности ОАО «Бабушкина крынка»………………................................ 56
3.3 Эффективность предложений по совершенствованию рекламной деятельности ОАО «Бабушкина крынка»………………................................ 65
Заключение……………………………………………………………………. 72
Список использованных источников………………………………………... 77
Приложение А Анкета потребителей……………………………………….. 81
Приложение Б Рекламная деятельность ОАО «Бабушкина крынка»…….. 82
Приложение В Реализованный медиаплан ОАО «Бабушкина крынка» за период с 1 октября по 31 декабря 2022 года……………… 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Instagram предприятия «Бабушкина Крынка» [Электронный ресурс] - Режим доступа https://www.instagram.com/p/Ch7K7QJKiM9/- Дата доступа: 10.04.2023.
Акулич, Л.И. Маркетинг: учебник / Л.И. Акулич – 5-е изд., исправлен. - Минск: Вышэйшая школа, 2014. - 479 с.
Баторшина Г.Д., Проценко Ю.В., Чумикова С.Ю. Маркетинговые инструменты продвижения в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — No4. — С.308–313.
Беккер, Г.С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Г.С. Беккер, Б.Г. Децеллис - М.: ИНФРА-М, 2016. - 464 с.
Белоусов, В.А. Эффективность рекламы: методы и практика / В.А. Белоусов - СПб.: Питер, 2018. - 304 с.
Библиотека электронных ресурсов Исследования контента в социальных сетях [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.yandex.ru - Дата доступа: 05.04.2023.
Борисова И.А. Социальные сети и целевой трафик // Интернет-маркетинг. — 2020. — No2. — С.84–89.
Браславская Н.С. Исследования конкурентов и целевой аудитории перед выходом в социальные сети // Интернет-маркетинг. — 2021. — No2. — С.130. Браславская Н.С. Оптимизация расходов на производство контента для социальных сетей // Интернет-маркетинг. — 2022. — No1. — С.70–77.
Браславская Н.С. Социальные сети и таргетинг для узкоспециализированных рыночных ниш. Маркетинговые исследования для точечного воздействия // Интернет-маркетинг. — 2021. — No3. — С.246–252.
Браславская Н.С. Социальные сети и таргетинг для узкоспециализированных рыночных ниш. Маркетинговые исследования для точечного воздействия // Интернет-маркетинг. — 2021. — No3. — С.246–252.
Варлыгина З.В. Методика определения ядра целевой аудитории сообщества в социальных сетях и возможности работы с ним // Интернет-маркетинг. — 2021. — No1. — С.66–75.
Веретено А.А., Давыденко Е.А. Маркетинговые коммуникации в новой реальности: как изменились маркетинг и SMM в 2022 г. // Маркетинговые коммуникации. — 2022. –– No1. — С.5–124.
Гелевей И.А. Аналитика в SMM: каки
Беларусь от 18 октября 2012 года № 55 в силу возможности оказания влияния на принимаемые решения участников холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка»
Общество имеет следующие филиалы и производственные цеха:
1) филиал «Осиповичский», расположенный по адресу: 213760, Республика Беларусь, Могилевская область, г. Осиповичи, ул. Юбилейная, 53 а;
2) филиал «Кировский»;
3) филиал «Дрибинский»;
4) филиал «Кричевский»;
5) филиал «Круглянский»;
6) филиал «Краснопольский»;
7) филиал «Костюковичский;
8) филиал «Бобруйский»;
9) филиал «Глусский»;
10) филиал «Кличевский»;
11) филиал «Быховский»;
12) филиал «Славгородский»;
13) филиал «Чериковский»;
14) производственный цех «Чаусский»;
15) цех по производству сыров расположенный в г. п. Белыничи.
Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.
Общество осуществляет следующие виды деятельности: переработка молока, кроме консервирования, и производство сыро