Продвижение магазина одежды средствами рекламы и связей с общественностью.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Продвижение магазина одежды средствами рекламы и связей с общественностью. В работе рассматривается продвижение магазина одежды средствами рекламы и связей с общественностью.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.08.2024
Объем файла
3464 Кб
Количество страниц
97
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что большинство предприятий испытывает острые проблемы с продвижением товаров. Такие тенденции связаны с усилением конкуренции на рынках. Интернет, в свою очередь, характеризуется постоянным ростом численности аудитории, что делает рынок глобальным. В этой связи огромное количество компаний сегодня расходуют средства на внедрение инструментов интернет-рекламы в процесс своей деятельности с целью охвата большего количество аудитории.
Происходящие сегодня процессы трансформации всего экономического пространства, переход к новому технологическому укладу в экономической и общественной жизни, стремительное внедрение информационно-коммуникативных технологий, развитие промышленности не могли не затронуть отрасль торговли.
Несмотря на ускоренное развитие данного сектора, мы наблюдаем проблемы, связанные с низким уровнем логистики, особенно это касается доставки товаров от продавца до покупателя, высокой стоимостью частных 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ11
1.1 Понятие и сущность продвижения компании в современных условиях11
1.2 Сущность и содержание деятельности по связям с общественностью организации14
1.3 Применение современных средств Интернет-рекламы для продвижения компании31
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ АО «МФК ДЖАМИЛЬКО»50
2.1 Общая характеристика деятельности АО «МФК Джамилько»50
2.2 Маркетинговый анализ внешней и внутренней среды АО «МФК Джамилько»56
2.3 Анализ рекламной деятельности АО «МФК Джамилько»73
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ АО «МФК ДЖАМИЛЬКО» СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ89
3.1. Рекомендации по развитию наружной рекламы89
3.2 Мероприятия по развитию связей с общественностью через социальные сети92
3.3. Мероприятие по развитию рекламной деятельности в сети Интернет95
3.4 Оценка результатов рекламной кампании в сети Интернет по продвижению услуг АО «МФК Джамилько»105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ118
ПРИЛОЖЕНИЯ124

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с. 
Алексеев, И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг [Текст] / И.В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. – 2018. – С. 33-39
Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15.
Банкин, А.  Контент-маркетинг для роста продаж [Текст]  / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с
Барышев, А.В. Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций [Текст] / А.В Барышев // Индустриальный и b2b маркетинг. – 2018. – № 3. – С.60-67.
Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие [Текст] / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
Бобылева, Т.И. Мобильный интернет для бизнеса [Текст] / Т.И. Бобылева, Е.С. Кулькова // Инновационное развитие экономики. Будущее России: Материалы и доклады II региональной научно-практической конференции. – 2018. – С. 7-11.
Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.
Борисов, А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52.
Винарский, Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: 

Указанный перечень критериев не является исчерпывающим, при этом деление по указанным критериям носит условный характер, так как развитие современных технологий позволяет использовать один и то же рекламный материал по- разному. Далее рассмотрим наиболее популярные виды рекламы на сегодняшний момент.
Текстовое объявление и графическое изображение
Реклама в виде текстового объявления (графического изображения, совмещенного текста и изображения) может быть размещена на сайте рекламодателя или на других сайтах. Размещается с графическим выделением объявления (изображения) или без такового. Принцип использования не отличается от использования в печатных СМИ.
Баннерная реклама
Баннер - это небольшие, обычно – прямоугольное графическое (формат .jpg) или анимированные (формат gif) изображение, кликнув на которые, пользователь переходит на сайт рекламодателя. Впрочем, в настоящее время, технологии позволяют использов