Рекламная кампания как комплексное средство продвижения коммерческой организации (на примере ООО «ПСК»)

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Рекламная кампания как комплексное средство продвижения коммерческой организации (на примере ООО «ПСК») . В работе рассматривается разработка и реализация рекламной компаний в интернете для компании ООО «ПСК».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.08.2024
Объем файла
7287 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Исследование темы «Рекламная кампания как комплексное средство продвижения коммерческой организации» является актуальным, так как в настоящее время рынок перенасыщен предложениями, предпринимателям необходимо выделяться на фоне конкуренции. Практически любая организация нуждается в продвижении своих товаров и услуг. Даже крупные компании, чей бренд себя уже зарекомендовал, вынуждены тратить большие бюджеты на рекламу, для того чтобы оставаться лидерами на рынке, не говоря уже о малых организациях.
Расходы на продвижение у российских компаний-лидеров рекламного рынка выросли в 2022 году на 3%, не смотря на кризис и уход иностранных брендов. Совокупные бюджеты составили 141,4 млрд. руб., следует из расчетов отраслевого издания Adindex. Данные показатели говорят о том, что реклама имеет важную роль для бизнеса [45].
Рекламная кампания может помочь коммерческой организации выделиться на фоне конкурентов, подчеркнуть ее уникальные особенности и преимущества, а также привл

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.6
1.1 Рекламная кампания: виды, признаки, стратегии.6
1.2. Виды интернет-рекламы и ее характеристика10
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании20
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ПСК»26
2.1. Общая характеристика компании, оценка финансово-экономических показателей 32
2.2. Разработка и проведение рекламной кампании в Интернете40
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ПСК»50
3.1. Результаты проведенной рекламной кампании60
3.2. Разработка мероприятий и рекомендаций по дальнейшему продвижению компании60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ80

Список использованных источников
Нормативные правовые акты
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 14.04.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.04.2023) // КонсультантПлюс: справочно-правовая;
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.04.2023) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2021, № 27, ст. 5175.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 05.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.05.2023)
ЛитератураАнашкина Н. А., Ткаченко О. Н., Шматко М. В. Практическая подготовка студентов направления Реклама и связи с общественностью / Учебное пособие—Омск: Омский государственный технический университет, 2020. — 77 c. 
Астраханцева Е. А., Елесин Е. Ю., Гатина Э. А. Проектная деятельность в сфере b2b, b2c, b2g. Сборник кейсов - М.: КноРус, 2023. – 44 с.
Асташова О. В. Основы теории рекламного текста – С-Пб: СПбГУПТД, 2020. –13 с.
Аксенова, О. Н. Теория и практика массовой информации / учебное пособие — Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 103 c.
Бывальцев В. А. Маркетинг в строительстве – Молодой ученый. – 2018. – № 14 (200). –289-291 с.
Бородина, Н. В. Психология рекламы: учебное пособие / Н. В. Бородина, Е. В. Щетинина. — Сочи: Сочинский государственный университет, 2020. — 27 c. 
Бакланова, Е. М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет – Тамбов.: Тамбовский государственный технический университет, 2018. — 155-159 с.
Бердышев, С. Н. Рекламное агентство. С чего начать? / 3-е изд. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 168 c.
Бердников, И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации / практическое пособие / 4-е изд. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. — 208 c.
Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей / практическое пособие— 3-е изд. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.

Рекламная кампания является мощным инструментом маркетинга, который позволяет коммерческим организациям увеличить узнаваемость бренда, стимулировать продажи, улучшить имидж и установить прочные связи с целевой аудиторией.
Однако, важно помнить, что она требует тщательного планирования, стратегического подхода и анализа результатов. Неправильно выбранные виды рекламы, неясное сообщение или недостаточное изучение целевой аудитории могут привести к неэффективным результатам и потере бюджета.
Поэтому, необходимо тщательно изучать рынок, анализировать конкурентов, определять цели и стратегию, правильно выбирать медиаплатформы, создавать привлекательные рекламные материалы и постоянно отслеживать, и анализировать результаты.
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ПСК»
2.1. Общая характеристика компании, оценка финансово-экономических показателей
В выпускной квалифицированной работе рассматривается компания ООО «ПСК». Компан