Солнечная Тайга

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Солнечная Тайга. В работе рассматривается процесс обучения школьников пейзажа на занятиях по изобразительному искусству.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.08.2024
Объем файла
6943 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Природа вдохновляет всех. Мы отчетливо видим, чувствуем в каждой работе настроение автора, его мотивы и слова его души. Лишь только одна работа может затянуть на долгие минуты размышлений а то и на целые часы, цепляясь за кусочек ты заряжаешься и постепенно пытаешься составить уже целую картину. “Что доносит автор?” “На какие проблемы хочет обратить внимание?” Или это желание вознести и прославить любимый уголок, своё место, свою родину? В наше время, в время творчества, свободолюбия, различного вида активности такие задачи, мысли возникают как минимум часто… а современные реалии испытывают потребность в личности особого типа. Только творчески активный человек, способный мыслить свободно и независимо будет вести наш мир к развитию и на это указывает вся наша история. Во истину безумные, необычные люди делали научные прорывы и меняли нашу жизнь, с помощью искусства показывали то что они чувствуют, пытались вызвать то же самое у других людей. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЕЙЗАЖА.
1.1. Из истории жанра пейзажа
1.2. Пейзаж как жанр изобразительного искусства
1.3 Пейзаж и его особенности
2. Роль пейзажной живописи в обучении начальных классов
2.1 Роль пейзажной живописи в обучении
2.2 Методы обучения пейзажной живописи
3. Ход работы над дипломным проектом
3.1 Выбор темы
3.2 Выполнение поисковых эскизов и этюдов
3.3 Выполнение картона и перенос его на холст
3.4 Необходимые материалы и инструменты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беда Г.В. «Живопись и ее изобразительные средства». - М.:Просвещение, 1977.
2. Безгодова Т.Г. «Основы изобразительной грамоты». - Карачаевск, 1997.
3. Бергер Эрнст. «История развития техники масляной живописи».-М.: Издательство Академии художеств, 1961.
4. Верман К. «История искусства всех времен и народов». - в 2-х томах, СПб., 1903.
5. Виппер Б.Р. «Очерки голландской живописи эпохи расцвета». - М., 1962.
6. Волков Н.Н. «Композиция в живописи». — М., 1977.
7. Выгодский Л.С. «Психология искусства». - М.,1988.
8. Жегип Л.Ф. «Язык живописного произведения». - М., 1970.
9. «История русского искусства». - в 13-ти т., М., 1953-1964.
10. «История зарубежного искусства». - М. 1964. 11. Кузнецов В.А. «В верховьях Большого Зеленчука». М.: Искусство, 1977.
12. Маслов М.Я. «Пленэр». - М., 1984.
13. «От Маныча до Кавказа. Пейзажи Павла Гречишкина». - Ставропольское книжное издательство., 1977.
14. РозенвассерВ.Б. «Беседы об искусстве». - М.,- Просвещение, 1979.
15. Ростовцев Н.Н. «Методика преподавания ИЗО в школе». - М., 1986.
16. Смирнов ГБ., Унковский А А. «Рисунок и живопись пейзажа». -М., 1975.
17. Стасевич В.М. Пейзаж. «Картина и действительность». - М., 1972. 34
18. Суздалев П. «Основы понимания живописи (краткий очерк )». - М., 1973.
19. Сопоцинский О.И. «Образ родины. Пейзаж русской, живописи». - Л., 1986.
20. Федоров - Давыдов А. «Советский пейзаж». - М., 1958.
21. Цирлин И. А. «Виды изобразительного искусства». - М., Просвещение, 1961.
22. Шорохов Е.В. «Основы композиции». М.: Просвещение, 1979.
23. Ушинский К.Д. «Избранные педагогические произведения». - М., 1968.
24. Якушев A.M. «Программа и методические рекомендации для школьных кружков графики и живописи». - Карачаевск, 1990.
25. Яльмаров А.И. «Горы зовут». - Ставропольское книжное издательство, 1954.
26. Яшухин А.П. «Живопись». - М., Просвещение, 1985
Европейская пейзажная живо

 Пейзажные зарисовки с архитектурой, забором или дымящей заводской трубой не создают настроения умиротворения: на подобном фоне вся красота природы теряется, уходит. Однако существует среда, где человеческая деятельность и природа находятся в гармонии или же, напротив, природа играет главенствующую роль - это сельская местность, где архитектурные сооружения как бы дополняют деревенские мотивы. Художников в сельском пейзаже привлекает умиротворенность, своеобразная поэзия сельского быта, гармония с природой. Дом у реки, скалы, зелень лугов, проселочная дорога давали толчок вдохновению художников всех времен и стран.
Городской пейзаж стал результатом нескольких столетий развития пейзажной живописи. В 15 веке получили распространение архитектурные пейзажи , на которых изображались виды на город с высоты птичьего полета. На этих интересных полотнах