Обучение лексике английского языка учащихся 8 класса с применением комиксов
ВВЕДЕНИЕИзучение иностранного языка является сложным процессом, цель которого заключается в формировании коммуникативно-речевой компетенции – развитии устной и письменной способности общения. Наличие лексических навыков является ключевым условием для эффективного овладения языком, так как для успешного выполнения речевой деятельности необходимо знание лексики языка.
Овладение иноязычной лексикой может быть сравнено с изучением специальной терминологии в любой области знаний. Лексический навык представляет собой синтез действий, которые включают в себя правильный выбор лексической единицы, адекватную сочетаемость с другими словами и способность ситуативно использовать данную лексическую единицу. Это является одним из необходимых условий для выполнения речевой деятельности. Таким образом, методика обучения специальной лексике может быть применена и для изучения иностранных языков.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМИКСОВ 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся средней ступени обучения 6
1.2. Методика обучения лексике иностранного языка 11
1.3. Процесс обучения лексике английского языка 19
1.4. Роль и место комиксов на уроке английского языка 28
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОМИКСОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ 39
2.1. Разработка сборника упражнений для обучения лексике с использованием комиксов на уроке английского языка в 8 классе 39
2.2. Анализ и оценка результатов использования комиксов на уроках английского языка 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Не найдено
На этом этапе учащиеся знакомятся с новыми словами и выражениями, изучают их значения и примеры использования в контексте.
Этот этап может включать в себя прослушивание аудио- и видеоматериалов, чтение текстов, выполнение упражнений на запоминание новых слов и выражений.
Второй этап – это первичное закрепление нового материала. На этом этапе учащиеся применяют новые слова и выражения в различных упражнениях, таких как составление предложений, диалогов и небольших текстов, выполнение заданий на соотнесение слов и их значений, нахождение синонимов и антонимов и т.д.
Третий этап – это развитие умений и навыков использования лексики в различных видах речевой деятельности.