Обучение лексике английского языка учащихся 8 класса с применением комиксов

Скачать диплом с рассмотрением разработке и апробации сборника упражнений, направленных на формирование лексических навыков в 8 классе на уроке английского языка с применением комиксов.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.08.2024
Объем файла
170 Кб
Количество страниц
63
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕИзучение иностранного языка является сложным процессом, цель которого заключается в формировании коммуникативно-речевой компетенции – развитии устной и письменной способности общения. Наличие лексических навыков является ключевым условием для эффективного овладения языком, так как для успешного выполнения речевой деятельности необходимо знание лексики языка.
Овладение иноязычной лексикой может быть сравнено с изучением специальной терминологии в любой области знаний. Лексический навык представляет собой синтез действий, которые включают в себя правильный выбор лексической единицы, адекватную сочетаемость с другими словами и способность ситуативно использовать данную лексическую единицу. Это является одним из необходимых условий для выполнения речевой деятельности. Таким образом, методика обучения специальной лексике может быть применена и для изучения иностранных языков.
 

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМИКСОВ 6

1.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся средней ступени обучения 6

1.2. Методика обучения лексике иностранного языка 11

1.3. Процесс обучения лексике английского языка 19

1.4. Роль и место комиксов на уроке английского языка 28

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОМИКСОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ 39

2.1. Разработка сборника упражнений для обучения лексике с использованием комиксов на уроке английского языка в 8 классе 39

2.2.  Анализ и оценка результатов использования комиксов на уроках английского языка 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63

ПРИЛОЖЕНИЯ 68

Не найдено

На этом этапе учащиеся знакомятся с новыми словами и выражениями, изучают их значения и примеры использования в контексте.
Этот этап может включать в себя прослушивание аудио- и видеоматериалов, чтение текстов, выполнение упражнений на запоминание новых слов и выражений.
Второй этап – это первичное закрепление нового материала. На этом этапе учащиеся применяют новые слова и выражения в различных упражнениях, таких как составление предложений, диалогов и небольших текстов, выполнение заданий на соотнесение слов и их значений, нахождение синонимов и антонимов и т.д.
Третий этап – это развитие умений и навыков использования лексики в различных видах речевой деятельности.