Формирование лексических навыков на уроках английского языка в процессе использования образовательной платформы «Взнания.ру» на начальном этапе обучения

Скачать диплом с рассмотрением проанализировать теоретическую базу; разработать планы-конспекты урока с использованием Интернет-ресурса «Взнания.ру» для обучения лексике на примере УМК «Английский язык. 2 класс» .
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.08.2024
Объем файла
105 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1920 руб.
2400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеВ условиях стремительно меняющегося мира система образования не может оставаться неизменной. Появляются новые требования к содержанию образования, а также требования к результатам освоения учебных программ. Это находит свое отражение и в нормативно-правовых документах. В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта в систему общего образования, изменились требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Основные результаты, согласно положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
- «формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий
- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке

Оглавление

Введение 3

I Теоретические основы обучения иноязычной лексике на начальном этапе обучения 8

1.1 Особенности формирования лексического навыка 8

1.2 Использование интернет-ресурсов в обучении 15

II. Использование Интернет-ресурса «Взнания» в процессе обучения английскому языку во  2 классе 23

2.1 Анализ УМК «Английский язык: 2 класс» с позиции формирования лексики 23

2.2 Разработка планов-конспектов урока с использованием Интернет-ресурса «Взнания.ру» на примере УМК «Английский язык: 2 класс» 25

Заключение 48

Библиографический список 51

список1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н., Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Беляева Л.А. Презентация и ее возможности при обучении иностранным языкам / Л.А. Беляева, Н.В. Иванова / Иностранные языки в школе. – 2008. – №4. – С. 36–41.
3. Вайсбурд М. Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. Обнинск, 2001.
4. Выготский Л.Р. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1999. – 1136 с.
5. Гальскова Н.Д. Новые технологии общения в контексте современной концепции образования в области иностранных языков / Н.Д.Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2009. – №7. – с. 9-15
6. Гарипов И.М., Гафарова А.Я., Герасимов В.В. Сравнение концепций Web: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0, Web 4.0 // Студенческий. —2018. — № 16-1(36). — С. 28-30.
7. Гез Н. И. [и др.]. / Методика обучения иностранным языкам в средней школе / - М.: Изд-во Высш. школа, 1982. - 373 с.
8. Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. – 2011. – №9. – С. 2– 9.
9. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / И.Г.Захарова. — 8-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 208 с.
10. Зубов, А. В. Методика применения информационных технологий в обу-чении иностранным языкам: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведе-ний / А. В. Зубов, И. И. Зубова. - М.: Изд-во Академия, 2009. - 144 с.
11. Итинсон К.С. Роль технологий Интернета вещей в высшем образовании // Региональный вестник. — 2019. — № 17(32). — С. 31-32.
12. Кузнецова Т.М. Этапы работы над словом (Из опыта работы над лексикой). М., 1991. С. 88-94.
13. Линьков В.В. Правовые проблемы информационного пространства при переходе к концепциям Интернет вещей и web 3.0 // Закон и право. — 2019. — № 8. — С. 140-142.
 

ачальных классах и 5-7 классах. В старших классах можно использовать данную платформу как инструмент для подготовки уроков по обучению аудированию.
Платформа Взнания предназначена для того, чтобы качественно и эффективно работать с лексикой. После регистрации на платформе у учителя появляются такие опции, как создать свои собственные уроки либо воспользоваться уже имеющимися материалами платформы.
Для начала нужно создать учебную группу, после чего можно отправить приглашения ученикам, а также приложить инструкцию для регистрации на платформе. После того, как учитель создал урок, ученика будет 5 обязательных заданий, по которым он должен показать не меньше 90% результативности.
В платформу встроены несколько типов заданий:
«Выучи слова». Это базовое задание для каждого урока. Именно выполняя это задание, ученики знакомятся с теми словами, которые им нужно выучить. На странице задания появляются слова.