Организация и проведение музыкальных культурно-массовых мероприятий на открытых площадках

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Организация и проведение музыкальных культурно-массовых мероприятий на открытых площадках. В работе рассматривается сущность и особенности организации социально-культурного сервиса.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.08.2024
Объем файла
8405 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что культурно-массовое мероприятие в формате праздника – это одна из самых востребованных и эффективных форм культурной деятельности общества. Рынок социальных и культурных услуг постоянно растет и развивается, в связи с этим, состояние культуры и образования воздействует на интеллектуальную жизнь общества. Соответственно регулярно меняется и качество предлагаемых услуг. Для организации мероприятия необходимо понимание особенности массового праздника, требующего особой формы выражения. Строгая логичность развитости темы должна присутствовать в любом массовом действии.
В последние годы наблюдается увеличение спроса общества на массовые праздники, фестивали, разные формы зрелищного искусства. Зрелищные мероприятия дают обществу подход к познанию культуры искусства. Через массовые мероприятия можно максимально эффективно решать поставленные задачи и цели. Нужно учитывать, что организация культурно-массовых мероприятий 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты организации современных культурно-массовых мероприятий
1.1. Понятие «культурно-массовое мероприятие» и его основные виды
1.2. Исторические аспекты в организации культурно-массовых мероприятий на территории России
1.3. Современные тенденции развития праздничной культуры России и организации культурно-массовых мероприятий
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Технология организации и проведения музыкальных культурно-массовых мероприятий
2.1. Разработка экспериментальной программы организации музыкальных культурно-массовых мероприятий на открытых площадках
2.2. Содержание и результаты реализации экспериментальной программы подготовки и проведения музыкальных культурно-массовых мероприятий на открытых площадках
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абанкина Т.В. Источники привлечения средств в культурные некоммерческие проекты (фандрайзинг). Справочник руководителя учреждения культуры. – М.: 2002.
Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект-Пресс, 2006.
Алексеев-Яковлев А.Я. Музыкальные фестивали. – М.: Веха, 2006.
Амелин Ю.Н., Пустовойтов В. Н. Церковные праздники и обряды. – Ростов н/Д: изд-во Феникс, 2002.
Барабаш Г.П. Организация музыкальных праздников. – М.: Знание, 2006.
Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – М.: Художественная литература, 1965.
Белоусов Я.П. Праздники старые и новые. – Алма-Ата, 2006.
Бенифанд А.В. Праздники: сущность, история, современность. – Красноярск:, 2006.
Бибарцева Т.С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. – СПб: 1999.
Бореев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. – М.:, 1986.
Васильев К.Р. Организация фестивалей. – М.: Веха, 2007.
Весин Д.К. Праздник: организация и проведение. – М.: Наука, 2007.
Волчук С. Площадка праздника. // Праздник. – 2006. – №5.
Гайдук Т.А. Организация праздничных мероприятий. – М.: ОРИГО, 2007.
Генкин Д.М. Массовые праздники. – М.: Просвещение, 2007.
Герасимов С.В. Массовые праздники в политических и бизнес – PR./ Современные аспекты экономики № 14(85) – СПб: «Инфо-да», 2005.
Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие и повод для новостей. / Вестник молодых ученых. Выпуск №1(2004) – СПб: Издательско-полиграфический центр СПБГУТД. – 2004 – С. 96-99.
Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие. / Российская культура глазами молодых ученых № 16 – СПб: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2005, с. 36-43.
Драгичевич-Шешич М., Стойкович Б. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг. – Новосибирск: Тигра, 2000.
Дукельский В.Ю. Культурный проект: от замысла к реализации. –М.: Прогресс-Трад

 Более состоятельные граждане Московии могли организовать медвежью «потеху» – травлю медведей и волков собаками. Для царя устраивали медвежью «потеху» в Кремле или в его подмосковных усадьбах. Представители всех сословий любили соколиную охоту, охоту с борзыми, хотя и та, и другая были доступны далеко не всем. Позже охота с кречетами и борзыми превратилась в забаву господствующих слоев.
По улицам городов и деревенских поселений, по ярмаркам ходили группы скоморохов, которые были одновременно актерами, музыкантами, циркачами, танцорами. В конце XVII в. протест церкви против скоморошества прерывает эту традицию развлечения. Хотя в измененных формах остатки скоморошества еще долго продолжали существовать в русской провинции.
Все эти особенности свободного времяпрепровождения жителей села и горожан в XVI-XVII вв. свидетельствуют о том, что развлечения не выходили за рамки собственной культуры и развивались на б