Разработка междисциплинарного проекта «Неделя воды» для обучающихся 8-х классов основной общеобразовательной школы
Введение
В современное образование постоянно приходят новые образовательные технологии, что помогает совершенствоваться педагогам и обучающимся. Способность к моделированию ситуаций, опыт творческой деятельности, коммуникативные навыки играют все большее значение в жизни современного школьника. В тоже время мы все чаще сталкиваемся с интеллектуальной пассивностью обучающихся, боязнью проб и ошибок, отсутствием интереса к учебе.
Поэтому так важно педагогу находить и применять методы и приемы, требующие креативной позиции обучающихся, с помощью которых формируется активная мыслительная деятельность, умение видеть проблемы, работать в команде, находить нестандартные способы решения проблемы и генерировать новые идеи.
Проектная деятельность в образовательном учреждении может быть решением для реализации осознанной, мотивированной, учебно-познавательной и воспитательной деятельности. На данный момент междисциплинарный подход используется не в полной мере
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПРОЕКТА В ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ5
Междисциплинарный подход в обучении5
Психолого-педагогические особенности обучающихся 8-х классов8
Обзор существующих проектов в области образования и экологии10
ГЛАВА 2.
МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА 12
2.1. Определение целевой аудитории и участников проекта12
2.2. Определение методов проведения13
ГЛАВА 3.
Разработка проекта15
3.1. Разработка программы мероприятий15
3.2. Описание проведения мероприятий4
3.3. Оценка эффективности проекта4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ4
Список литературы не найден
Поэтому необходимо периодически пересматривать доступные ресурсы и вносить в необходимые корректировки.
2.2. Определение методов проведения
Изучение опыта проведения аналогичных мероприятий в других школах является важным и неотъемлемым этапом в разработке методов проведения проекта по экологическому образованию в основной общеобразовательной школе. Такой подход позволяет узнать о том, какими методами и формами работы пользуются другие школы, а также выявить их преимущества и недостатки в организации подобных проектов. Для начала необходимо собрать информацию о школах, которые уже провели подобные проекты. Необходимо уточнить цели и задачи проектов, определить их основные методы работы, формат и целевую аудиторию. Важно учитывать региональные и местные особенности, например, климатические условия, экологическую обстановку и т. д. Далее следует анализ полученной информации и выделение наиболее успешных и эффективных мето