PR-технологии в сфере продвижения настольных игр на примере компании Hobby Games

Скачать хорошую дипломную работу на тему: PR-технологии в сфере продвижения настольных игр на примере компании Hobby Games. В работе рассматриваются массовые коммуникации компании «HobbyGames».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.08.2024
Объем файла
1640 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В настоящее время, в российском обществе, мнение о настольных играх недостаточно сформировано. Считается что это, в основном, детское развлечение. Данная оценка слишком поверхностна, настольные игры могут играть более значительную роль в заполнении свободного времени, они развивают коммуникационные и творческие навыки, что способствует улучшению работоспособности человека. Нужно донести этот факт и постараться закрепить в массовом сознании, а поможет достигнуть поставленных задач с меньшими затратами: коммуникационная стратегия и эффективное использование PR – инструментов.
На современном этапе развития коммуникаций информационное производство играет ведущую роль во всех сферах жизни. Один из самых главных и глобальных источников коммуникации, сейчас является интернет, в частности социальные сети. Однако главная проблема в том, как сочетать разные каналы и инструменты в программах продвижения коммерческих продуктов. Для этого необходимо создать интерес потребителя к имеющим

Содержание:
Введение4
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций6
1.1Общие характеристика маркетинговых коммуникаций6
1.2Понятие и виды PR-технологий14
1.3Специфика PR-технологий в маркетинговых коммуникациях20
Глава 2. Исследование способов продвижения настольных игр34
2.1 Анализ запросов аудитории34
2.2 Опрос молодёжной аудитории настольных игр41
2.3 Анализ рекламных компаний настольных игр46
Глава 3. Создание оптимальной модели продвижения игр51
3.1 Проведение игр в игровых клубах51
3.2 Организация игровых форумов57
3.3 Создание коммуникации в социальных сетях61
Заключение65
Список литературы67

Список литературы

Google Trends // Google Trends URL: https://trends.google.ru (дата обращения: 15.03.2023).
PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции // Cyberleninka URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii/viewer (дата обращения: 12.01.2023).
PR и его методы в коммерческом секторе // Studbooks URL: https://studbooks.net/1556240/marketing/metody_kommercheskom_sektore (дата обращения: 14.03.2023).
PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании // Library URL: https://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=295 (дата обращения: 13.01.2023).
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс А. Самое главное в PR. – 2004.
Ассель Г. Маркетинг: стратегия и тактика. - 1999. – С. 258.
Бернейс Э. Кристаллизация общественного мнения. – 2021.
Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-Технологии в коммерческой деятельности. - 2004. – С. 8.
Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – 2001. – С. 65.
Брекенридж Д. PR 2.0: как цифровые медиа могут помочь вам создать устойчивый бренд. – 2010.
Всё о PR // Smart-estet URL: https://smart-estet.ru/articles/vse-o-piare (дата обращения: 01.02.2023).
Галумов Э.А. Основы PR. – 2004.
Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. – 2007.
Голова А.Г. Инструментарий PR в условиях трансформации медиасреды // Реклама. Теория и практика. — 2021. — No3. — С.172–183.
Зубкова А.А. PR в интернете: какие методы будут работать в 2020 г. // Интернет-маркетинг. — 2020. — No2. — С.92–105.
Кавасаки Г., Фицпатрик П. Искусство плести социальные сети. – 2017.
Кволмен Э. Sorialnomics: How Social Media Transforms the Way We Live and Do Business. - 2009. – С. 89.
Клубы настольных игр Hobby Games // Hobby Games URL: https://hobbygames.ru/klubi-nastolnih-igr-hobby-games (дата обращения: 25.04.2023).
Коммуникации в сфере связей с общественностью // Bstudy URL: https://bstudy.net/976845/ekonomika/kommunikatsii_sfere_svyazey_obschestvennostyu (

Поскольку в основе всех дисциплин лежит коммуникация, ее структура и составляющие, было бы неправомерно очень далеко разводить их друг от друга.
В целом значение PR для развития имиджа организации огромно. С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных PR-акций возможно как успешное позиционирование, а затем возвышение объекта, так и его полное уничтожение в глазах общественности.
Использование PR-технологий для развития имиджа в коммерческом секторе — это комплексное и многократное использование PR-средств в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях поддержания репутации, создания и популяризации имиджа.
В основе действий по созданию имиджа организации, лежит осуществление определенной PR-кампании.
PR-кампания — это логическая последовательность действий, состоящая из четырех этапов: исследовательской (аналитической) работы; планирования (плюс подготовка); реализации; оценки эффективности.