Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия как средства продвижения услуг

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия как средства продвижения услуг. В работе рассматривается рекламная деятельность данного гостиничного предприятия.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.08.2024
Объем файла
911 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня гостиничный бизнес является одним из самых перспективных, быстрорастущих и эффективных секторов экономики не только в России, но и во всем мире, который приносит своим владельцам миллионы долларов прибыли. Существуют инструменты, помогающие достичь действительно высоких результатов, без которых шансы гостиничного бизнеса на успех сводятся к нулю, к таким инструментам можно отнести рекламу и маркетинг.
Количество гостиниц ежегодно увеличивается как в нашей стране, так и за границей. Сильная конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR-кампаниям и отличным маркетинговым идеям. Определение единой маркетинговой стратегии и политики продаж, комплексное исследование рынка, сегментация различных гостиничных объектов, объективная оценка конкурентоспособности предлагаемого уровня продуктов и услуг, а также разработка мер по управлению их качеством, ориентированных на клиента рекламных мероприятий – вот лишь некоторые из пунктов, которы

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ7
1.1.Понятие, сущность и функции рекламной деятельности как средства продвижения услуг7
1.2.Особенности рекламной деятельности в индустрии гостеприимства12
1.3.Классификация рекламных средств в гостиничном предприятии16
2.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТЕЛЕ «КУНАК»23
2.1.Характеристика производственно-хозяйственной деятельности отеля «Кунак»23
2.2.Анализ рекламной деятельности отеля «Кунак»29
2.3.Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в отеле «Кунак»35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ46
ПРИЛОЖЕНИЯ53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Учебники, монографии, диссертации
Андреева, Н. Н. Организация рекламной деятельности в АПК : учебное пособие / Н. Н. Андреева. — 2-е изд. — Санкт-Петербург : Проспект Науки, 2020. — 88 c. — ISBN 978-5-903090-18-1. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/80088.html
Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 339 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00581-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511184
Васильева М.М. Основы рекламы и связей с общественностью : учебное пособие для вузов / М. М. Васильева, Ю. Г. Жеглова, Е. Ю. Юдина, И. В. Шаркова ; под редакцией М. М. Васильевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 286 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15699-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/520580
Гринь, С. Н. Рекламная деятельность в туризме : методическое пособие (курс лекций) / С. Н. Гринь. — Симферополь : Университет экономики и управления, 2018. — 171 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/86413.htmlГусак А. С. Основы туризма и гостиничной деятельности : учебно-методическое пособие для обучающихся 1 курса образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / составители А. С. Гусак. — Донецк : Донецкая академия управления и государственной службы, 2020. — 190 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/123495.html
Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 397 с. — (Высшее об

Маркетологи связывают медийную рекламу с адресом веб-сайта, побуждая целевых клиентов посетить сайт, изучить дополнительные товары или забронировать следующую поездку.
Онлайн-сервисы, посредники.
Каталоги отелей и мест проведения являются популярными ресурсами для планировщиков путешествий и покупателей, которым необходимо оценить несколько отелей одновременно. Путешественники, ищущие жилье в мегаполисе или других районах с высоким спросом, могут найти потенциальные отели, места проведения свадеб, безопасные помещения для проведения мероприятий, найти транспортные услуги и многое другое с помощью онлайн-путеводителей по местам назначения. Многие известные гостиничные сети и мировые бренды гостиничного бизнеса публикуют онлайн-каталоги, которые помогают постоянным клиентам отелей быстро находить свои товары – где бы они ни находились в мире.
Поисковая система.
Реклама в поисковых