Реклама психологических услуг в интернет-пространстве

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Реклама психологических услуг в интернет-пространстве. В работе приведены рекомендации по запуску рекламных кампаний психологических услуг в интернет с использованием графических и текстово-графических баннеров.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.08.2024
Объем файла
3124 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Интернет предоставляет возможность психологам достигать большой аудитории, заинтересованной в оказание психологических услуг. Реклама психологических услуг в интернете может быть высоко эффективной, потому что она позволяет психологам касаться людей, которые ищут помощи в решении своих проблем. К тому же, интернет-реклама может быть более дешевой и более эффективной, чем традиционные методы рекламы и оффлайн каналы.
Актуальность темы настоящей дипломной работы обусловлена постоянным изменяем тенденций в интернет-рекламе. Также следует отметить, что реклама в интернете (онлайн каналы) становится все более популярной, так как все больше людей проводят время в онлайн-пространстве. Интернет-реклама позволяет достичь целевой аудитории, используя различные инструменты таргетирования и аналитики. Она также более эффективна, так как позволяет получить максимальную отдачу и, что очень важно, измерить ее. Кроме того, интернет-реклама позволяет быстро реагировать на изменения рынка

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….5

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ…………………………7

1.1. Особенности рекламы в интернет-пространстве, востребованность рекламы психологических услуг в интернет-пространстве................................7
1.2. Отдельные аспекты психологического воздействия рекламы на пользователя в интернет-пространстве………………………………………...11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ…………………………………………………25

2.1. Организация и методы исследования..…………………………………… 25

2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования……30
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ рекомендации по продвижению психологических услуг в интернет-пространстве…………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………39

Приложение А……………………………………………………………………40
Приложение Б……………………………………………………………………41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. СПб. Питер, 2018. – 848 с. – с. 658-659.
Рубенштейн, Сергей Леонтьевич. Основы общей психологии / Сергей Рубенштейн. – Москва: Издательство АСТ, 2021. – 960 с. - С. 255, 474.
Бондерхамер, Боб. НЛП. Полный курс освоения базовых приемов / Боб Бондерхамер, Майкл Холл. – Москва: издательство АСТ, 2022. – 448 с. - с. 126-127, С. 15.
Дули, Р. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя / Р. Дули; пер. с англ. В. Рубинчик. – Минск: Поппури, 2018. – 336 с. - с. 309-311.
Чалдини, Роберт. Психология влияния: Внушай, управляй, защищайся / Роберт Чалдини; [пер. с англ. О.С. Епимахова]. – Москва: Эксмо, 2021. – 416 с. – с. 233-234.
Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – Изд. 2-е. – СПб: Питер, 2006г. – 86 с.
Моркшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИнфраМ, 2006г. – 44 с.
Шуванов В.И. Психология рекламы. - Изд. 3-е. – Ростов на Дону: Феникс, 2006г. – 95 с.
Психология дизайна и рекламы/сост. С.А. Сидоров. – Минск: Соврем. шк., 2007г. – 256 с.
Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №4.
Попова Ж.Г. Идеи психоанализа в современной рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1.
Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №5.
Приложение А
2457450145732500
Рисунок А.1 - Опросник в google forms
Приложение Б
Таблица Б.1 – Данные проведенного опроса среди пользователей интернет-пространства
Воз-растПол Состояние на момент опроса Группа рекламных баннеров
Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4
1 2 3 4 5 6 7
31 Жен. Спокоен / расслаблен / умиротворен Цвет Люди и лица Цвет+формаЦвет+форма38 Жен. Спокоен / расслаблен / умиротворен Цвет Цвет+формаЦвет Цвет
31 Жен. Рада Люди и лица Люди и лица Люди и лица

Поведенческий компонент включает в себя как осознанное поведение, так и поведение на бессознательном или неосознаваемом уровне. На осознаваемом уровне в покупательском поведении отражаются потребности, мотивации, воля человека. На бессознательном уровне — установки и интуиция человека.
В целом, эффективная интернет-реклама должна быть направлена сразу на сознательное и на бессознательное, то есть и на мысли, и на чувства, а также на отношения и поведение человека. Такой подход изменяет отношение, видоизменяя поведение. Он воздействует на пользователя со всех сторон: привлекает, убеждает, заставляет, вынуждает, приказывает исполнять пожелания продавца. По мнению автора, здесь уже возникает вопрос этичности, а также экологичности. Экология утверждает, что изменение одной части человеческой системы должно согласовываться с другими частями системы и приспосабливаться к ним, принося пользу. Человеческие системы включают в себя семью, коллег по работе, школу, друзей и общество