Проект коммуникационной кампании для Ювелирного Дома «Даймонд»

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Проект коммуникационной кампании для Ювелирного Дома «Даймонд». В работе рассматривается проект коммуникационной кампании для Ювелирного Дома «Даймонд»
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.08.2024
Объем файла
11314 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1920 руб.
2400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

ОГЛАВЛЕНИЕ:
Креативный бриф3
1.Исследование: ситуационный анализ ювелирного дома «Даймонд»8
1.1.Профиль компании ЮД «Даймонд»8
1.2.Корпоративная культура ЮД «Даймонд»10
1.3.Целевая аудитория11
1.4.Медиа-анализ12
1.5.Анализ эффективности сайта14
1.6.Анализ социальных сетей16
1.7.Конкурентный анализ20
1.8.Сравнительный анализ ресурсов ЮД «Даймонд» с ключевыми конкурентами.21
2.Планирование коммуникационной кампании для ювелирного дома «Даймонд»23
2.1.Цель и задачи кампании23
2.2.Типология коммуникационной кампании26
2.3.PR-инструменты для реализации коммуникационной кампании27
2.4.Общий календарный план28
2.5.Контент-план30
2.6.Медиа-карта33
2.7.Медиаплан34
2.8.Бюджет34
3.Реализация коммуникационной кампании для ювелирного дома «Даймонд»36
3.1.Оптимизация социальных сетей ЮД «Даймонд»36
3.2.Оптимизация официального сайта ЮД «Даймонд»37
3.3.Запуск системы скидок и акций38
3.4.Реклама в Яндекс. Бизнесе40
4.Оценка эф

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

1. Веселов В. Что такое SMART-цели и зачем они нужны – SendPulse Блог – Маркетинг и продажи [Эл. ресурс] URL: https://sendpulse.com/ru/blog/smartgoals#:~:text=SMART%2Dзадачи%20%20формулирование%20конкретной%20и,счет%20расширения%20отдела%20по%20продажам. Дата обращения (11.05.2023)

2. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменения организационной культуры – Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.

3. Официальная страница ЮД «Даймонд» в ВКонтакте [Эл. ресурс] URL: https://vk.com/domdiamondru35

4. Официальная страница ЮД «Даймонд» в Инстаграме [Эл. ресурс] URL: https://instagram.com/domdiamond.ru?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA==

5. Официальный сайт ЮД «Даймонд» [Эл. ресурс] URL: http://domdiamond.ru/

6. Развозжаева, Е.А. Процесс определения целевой аудитории бизнеса: исследование потенциальных клиентов // Экономические и гуманитарные науки. – 2016. – No2(4). – С. 13-15. 

7. Сервис анализа популярности и частотности запросов в поисковой системе Яндекс Wordstat [Эл. ресурс] URL: https://wordstat.yandex.ru/ (дата обращения 04.05.2023)

8. Сервис анализа статистики поисковых запросов в системе Google [Эл. ресурс] URL: https://trends.google.com/trends/?hl=ru (дата обращения 04.05.2023)

9. Сервис аналитики постов и страниц конкурентов в социальных сетях Popsters [Эл. ресурс] URL: https://popsters.ru// (дата обращения 15.05.2023)

10. Сервис аналитики сайтов PR-CY [Эл. ресурс] URL: https://pr-cy.ru/ (дата обращения 14.05.2023)

11. Сервис аналитики сайтов SimilarWeb [Эл. ресурс] URL: https://pro.similarweb.com/#/digitalsuite/websiteanalysis/overview/website-performance/*/999/3m?webSource=Total&key=domdiamond.ru (дата обращения 14.05.2023)

12. Сервис для поиска и анализа аудитории социальных сетей Pepper.Ninja [Эл. ресурс] URL: https://pepper.ninja/search_groups3/ (дата обращения 15.05.2023)

13. Сервис статистики упоминаний в СМИ Скан-Интерфакс [Эл. ресурс] URL: https://scan-interfax.ru/ (дата обращения 04.05.2023)

14. Сервис статистики упоминаний в СМИ Integrum.ru [Эл. ресурс] URL: https://integrum.ru (дата обращения 04.05.2023)

15. Сервис статистики упоминаний в СМИ Public.ru [Эл. ресурс] URL: https://www.public.ru/ (дата обращения 04.05.2022)

16. Сомова О. Виды контента. Каким он бывает и где его использовать – WebPromo Блог – Виды контента [Эл. ресурс] URL: [https://web-promo.ua/blog/vidy-kontenta-kakim-byvaet-i-gde-ego-ispolzovat/] Дата обращения (10.05.2023)

17. Теряева Е. Engagement rate (ER): расчет и значения показателей –  Calltouch Блог – Маркетинг [Эл. ресурс] URL:   https://www.calltouch.ru/blog/engagement-rate-er-raschet-i-znacheniya-pokazatelej/ Дата обращения (10.05.2023)

18. Шериева С.Х., Маремова М.Х., Шилова А.И., Теоретические и методические основы построения функциональной стратегии предприятия научная статья экономический вестник РГУ №4 с. 56-62 – 2006 [Эл. ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-metodicheskie-osnovy-postroeniya-funktsionalnoy-strategii-predpriyatiya Дата обращения (23.04.2023)

Если говорить о соотношении подписчики/не подписчики, то показатель достаточно негативный 190 к 1606, соответственно лишь 2/5 подписчиков заинтересованы в существующем контенте. На данной площадке привелегилирует молодая аудитория 28% - пользователи от 25 до 34 лет, 26% - от 18 до 24 и 23%- от 35 до 44 лет и лишь 11%- от 45 до 54 лет, таким образом следует создавать контент интересный и более молодой аудитории, но не забывать про ключевую направленность бренда. Соотношение гендера также как и во ВКонтакте логично 70 к 30 – женщины к мужчинам.
Количество лидов за последние три месяца также выросло, +18%, сейчас число вовлеченных аккаунтов составляет 92 человека, что является низким показателем, однако растущим.
Если анализировать активность профиля в целом, то можно выделить следующие показатели (см. Приложение В.4.):
Из положительных показателей в +259% и +133% следует отметить посещаемость профили и переход по ссылке в шапке