Инструментарий анализа качества коммуникативной деятельности детей в дошкольной образовательной организации

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Инструментарий анализа качества коммуникативной деятельности детей в дошкольной образовательной организации. В работе рассматривается качество «коммуникативной деятельности» детей в условиях дошкольной образовательной организации.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.08.2024
Объем файла
212 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что «коммуникативная деятельность» занимает важное место в социализации каждой личности. Это выраженно тем, что коммуникативные способности влияют на возможность эффективного взаимодействия личности в коммуникативной сфере. А так же, умение конструктивно общаться, является важным показателем культуры современной личности в целом.
В настоящее время исследователи и практики обращают внимание на то, что «состояние коммуникативной сферы детей дошкольного возраста характеризуется существенным снижением их психологической активности (эмоциональной, двигательной, коммуникативной, познавательной), симплификацией (обеднением, сокращением) коммуникативного опыта», приводящей к серьезным трудностям в установлении межличностных отношений, в подготовке к школьному обучению, в реализации потенциальных возможностей.Социально-психологическая готовность к эффективному коммуникативному взаимодействию человека с людьми в настоящее время является

Содержание
Введение…............................................................................................................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………………
1.1. Анализ подходов к коммуникативной деятельности дошкольников в психолого-педагогической литературе………………………………………
1.2. Характеристика научно-методического сопровождения анализа качества коммуникативной деятельности дошкольников…..………………
Выводы по 1 главе……………………………………………………………..ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АПРОГБАЦИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………
2.1. Цель, задачи методы и методика экспериментальной части исследования……………………………………………………………………
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента…………………..
Выводы по 2 главе……………………………………………………………..
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНСТРУМЕНТАРИЯ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ......................................................................................................
Приложение 1

Список литературы не найден

 

 накопление опыта самостоятельныx, нравственно-направленныx поступков, развитие способности действовать в соответствии с этическими нормами и правилами, понятными ребёнку 9.В наблюдениях А. Г. Арушановой отмечается, что у ребёнка старшего дошкольного возраста развиваются такие умения, как «налаживание взаимодействия с партнером, использование речи в разнообразных коммуникативных ситуациях, расширяющихся сферах общения, что предполагает включение ребенка в общение, диалог широкого круга взрослых и сверстников» 1.«Коммуникативная деятельность» детей старшего возраста характеризуется широким диапазоном коммуникативных действий, эмоциональной насыщенностью, наряду с недостаточно сформированным пониманием эмоциональныx состояний и саморeгуляции, отсутствием целостной оценки своего места в мире взрослых, а также присущи поведенческие нарушения.
Изучение содержания и особенностей развития «коммуникативной деятельности» у детей