Игровые технологии на уроках истории России в 10 классе

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Игровые технологии на уроках истории России в 10 классе. В работе рассматриваются игровые технологии на уроках истории
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.08.2024
Объем файла
1760 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования. Одной из главных проблем современной методики преподавания в школе, является применение игровых технологий в процессе изучения предметов. Актуальность данной проблемы заключается в том, что преподавателю необходимо поддерживать интерес обучающихся к необходимому учебному материалу, а также создавать условия для творческой активности школьников.
Многие философы рассуждали на тему значения игр. Так, Фридрих Ницше, немецкий философ XIX века, в своих работах говорил о том, что игры играют важную роль в жизни человека, они помогают нам отвлечься от повседневных забот и обрести свободу, радость и творческую энергию.
Ницше считал, что игры могут быть источником жизненной энергии и помощником в процессе самопознания. Он утверждал, что игры помогают людям находиться в состоянии эйфории и энтузиазма, что в свою очередь способствует формированию и развитию личности.
Также Ницше выделял важность игр в процессе общения и социального взаимодействия

Содержание
Введение3
Глава 1.Теоретические аспекты применения игровых технологий на уроках6
1.1. Сущность игровых технологий 6
1.2. Классификации, функции и значение игровой технологии на уроке10
Глава 2.Практическая работа по применению игровых технологий на уроках истории16
2.1. Методика применения дидактических игр16
2.2. Анализ применения интернет-платформы «Quizlet» и дидактической игры «ЧТО?ГДЕ?КОГДА» на уроках истории России в 10 классе23
Заключение30
Список источников и литературы32
Приложения35

Список источников и литературы

Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон №273-ФЗ: принят Госдумой 21 декабря 2012 года: одобрен СоветомФедерации26декабря 2012 года. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 11.02.2023). – Текст: электронный.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897. – URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070507/ (дата обращения: 14.02.2023). – Текст: электронный.
II. Литература
Алексеева, Н. М. игры на уроках истории / Н. М. Алексеева. — 4-е изд. — Москва: Просвещение, 1994. — 245 c.
Аникеева, Н. П. Воспитание игрой: кн. для учителя / Н. П. Аникеева. — 1-е изд. — Москва: Просвещение, 1987. — 143 c.
Ахметов, Н. К. Игра как процесс обучения / Н. К. Ахметов. — 3-е изд. — Алма-Ата: Республиканский издательский кабинет, 1985. — 39 c.
Берн, Э. Игры, в которые играют люди / Э. Берн. — 3-е изд. — Москва: Эксмо, 2020. — 72 c.
Борзова, Л. П. Игры на уроке истории / Л. П. Борзова. — 2-е изд. — Москва: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2009. — 159 c.
Винклер, Р. Игра жизни / Р. Винклер, М. Эйген. — 2-е изд. — Москва: Наука, 1976. — 92 c.
Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. — 1-е изд. — Москва: АСТ, 2005. — 670 c.
Лысковец, Е. А. Дидактические игры на уроках истории / Е. А. Лысковец. — Текст: электронный // Nsportal: [сайт]. — URL: https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2013/09/29/didakticheskie-igry-na-urokakh-istorii (дата обращения: 18.05.2023).
Дыбина, О. В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром / О. В. Дыбина. — 2-е изд. — Москва: Педагогическое общество России, 2008. — 128 c.
Зайцев, В. С. игровые технологии в профессиональном образовании / В. С. Зайцев. — 8-е изд. — Челябинск: Библиотека А. Миллера, 2019. — 23 c.
Астахо

Такой вид игры может быть полезен для детей с девиантными формами поведения. Она поможет им справится с беспокоящими их переживаниями, которые препятствуют нормальному взаимодействую с другими членами того, или иного общества.
6) Развлекательная функция игры. В процессе игры должна быть создана обстановка комфорта и душевности. Игра остается игрой, когда она интересна ученикам, когда она захватывает, когда все ее участники-искренние, когда она живая, легкая [10].
В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:
- в качестве самодеятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
- в качестве элементов (иногда весьма существенных) более обширной технологии