Проблемы и перспективы развития среднего общего образования на муниципальном уровне
Введение
Развитие муниципального управления в современных условиях связано как с объемами имеющихся ресурсов, так и со способностями управленческих кадров данной территории, которые могут организовать эффективность использования этих ресурсов. Муниципальные органы должны участвовать в создании современной стратегии развития сферы образования.
Облегчить работу муниципальных органов и улучшить качество жизни жителей может помочь внедрение современных информационных и коммуникационных технологий. Например, внедрение электронного голосования на местных выборах может повысить уровень доверия жителей к власти, а использование электронных сервисов и порталов позволит гражданам быстро получать необходимую информацию и своевременно решать свои проблемы.
Кроме того, важно развивать межмуниципальное сотрудничество, обмен опытом и перспективами в различных сферах, чтобы муниципалитеты могли взаимодействовать, совместно решать проблемы и использовать ресурсы в более эффективном режиме.
Введение
1 Теоретические основы изучения сферы образования на муниципальном уровне
1.1 Сферы образования на муниципальном уровне как объект управления
1.2 Правовая основа сферы образования на муниципальном уровне
2 Анализ сферы образования в Кировградском городском округе
2.1 Анализ деятельности Управления образования Кировградского городского округа
2.2 Характеристика сферы образования Кировградского городского округа
3 Перспективы развития среднего общего образования Кировградского городского округа
3.1 Проблемы сферы образования Кировградского городского округа
3.2 Рекомендации по совершенствованию сферы образования Кировградского городского округа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) - № 22-23. – Текст: электронный. – URL: https://bibliotechka.rg.ru/ (дата обращения: 15.052023).
2. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.) -№ 17(1831). – Текст: электронный. – URL: https://naukaprava.ru/ (дата обращения: 15.05.2023).
3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (с изменениями на 24 июня 2013 года, редакция, действующая с 1 февраля 2022 года). – Текст: электронный. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1000003045 (дата обращения: 15.05.2023).
4. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990). – Текст: электронный. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/ (дата обращения: 15.05.2023).
5. Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (Париж 14.12.1960). – Текст: электронный. – URL: https://base.garant.ru/2540455/ (дата обращения: 15.05.2023).
6. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, 14.03.2020 № 1-ФКЗ). – URL: https://base.garant.ru/10103000/ (дата обращения: 15.05.2023).
7. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019). – Текст: электронный. – URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 15.05.2023).
8. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 02.08.2019). – Текст: электронный. – URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 16.05.2023).
9. О некоммерческих организациях: Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019). – Текст: электронный. – URL: http://www.pravo.go
Образовательные организации, без государственной аккредитации не имеют права выдавать такие документы. Иными словами, имея лицензию на право ведения образовательной деятельности, образовательные учреждения могут осуществлять обучение и воспитание детей, но выдавать аттестаты не имеют права, если отсутствует аккредитация определенной образовательной программы. Нормы данного Постановления устанавливают порядок проведения аккредитации для образовательных учреждений, включая документы, которые необходимо предоставить образовательной организации в подтверждении качеству предоставляемого общего образования. Свидетельство о государственной аккредитации выдается в целом на образовательную организацию с приложение к нему, где отражаются аккредитованные уровни образования данной образовательной организации.
Проведение государственной аккредитации