Управленческие процессы в организации ООО «Арман».

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Управленческие процессы в организации ООО «Арман». В работе рассматриваются организационно-экономические отношения складывающиеся в процессе формирования устойчивой стратегии развития предприятия.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.08.2024
Объем файла
1081 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В настоящее время разработка устойчивой стратегии организации является главной потребностью для всех участников ведения бизнеса, которые видят свои задачи в планомерном развитии и сохранении устойчивого положения на рынке. Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его развитие и экономический рост определяется правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих лучшим способом реализовать потенциал компании.
Актуальность выбора темы дипломной работы определяется тем, что в настоящее время - эффективная стратегия организации является главным стержнем в управлении предприятием, который должен обеспечивать развитие предприятия и устойчивый экономический рост, а также повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции и предлагаемых услуг.
Современный этап формирования рыночных отношений в России обнаружил ряд теоретических и методологических проблем и выявил новые экономические категории и подходы. Наиболее существенным и недостаточно изученным элементом,

Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления6
1.1 Сущность стратегического управления и его ключевые понятия6
1.2 Методические подходы к разработке операционной стратегии организации16
1.3 Подходы к формированию стратегии организации23
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Арман»28
2.1 Краткая характеристика организации28
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности организации.31
2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации.41
Глава 3. Разработка устойчивой стратегии развития предприятия52
3.1 Мероприятия по формированию устойчивой стратегии развития предприятия52
3.2 Экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий.56
Заключение62
Список использованных источников65
Приложения69

Список использованных источников

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) офиц. текст от 12 декабря 1993 г. М.: Омега-Л. 2023. 40с.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 14.04.2023). М.: Омега-Л, 2023. 574с.
Агеева, Т.Ю. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Т. Ю. Агеева, А.В. Бухаров, Л.С. Драганчук, О.Л. Егошина, Н.Г. Макуха, О.С. Суртаева, С. Л. Улина, М. И. Элияшева. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2022. - 406с.
Амирова, С.А. Сущность и факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия / Амирова С.А. // Гуманитарий и социум. - 2021. - № 4. - С. 6-12.
Анисимова, Н.А. Планирование и анализ маркетинга: учеб. Пособие / Н. А. Анисимова, Т.И. Смотрова. - Москва : Русайнс, 2020. - 180с.
Анцибор, Е.И. Повышение конкурентоспособности предприятия как основной фактор устойчивого развития в современных условиях / Е. И. Анцибор, К.В. Анцибор, Н.В. Зяблицкая // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2022. - № 3 (137). - С. 83-94.
Бережнов, Г.В. Стратегия позитивного и креативного развития предприятия: учеб. для магистров / Г. В. Бережнов, В. В. Дергунов. - Москва : Дашков и К, 2022. - 718с.
Бережной, В.И. Конкурентный анализ и стратегии: теоретические основы и практический опыт: моногр. / В.И. Бережной, О.В. Бережная, В.Н., Глаз Е.В. Бережная. - Ставрополь : Издательско-информационный центр Фабула, 2022. - 318с.
Богомолова, И.П. Управление конкурентоспособностью предприятий на основе современных маркетинговых технологий / И. П. Богомолова, Е. И. Кривенко, Ю. Н. Воронцова, А. А. Кузьмина // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2021. - Т. 11. - № 5-1. - С. 167-173.
Божук, С.Г. Маркетинговые исследования: учеб. для вузов / С. Г. Божук. - Москва : Юрайт, 2022. - 304с.
Великороссов, В. В. Теория организации: учеб. пособие / В. В. Великороссов, Е. В. Ген

1.3 Подходы к формированию стратегии организацииОсновной целью формирования стратегии развития является обеспечение долгосрочной конкурентоспособности предприятия, уровень которой определяется на основе оценки совокупности конкурентных преимуществ, которыми обладает предприятие.
Формирование и развитие конкурентных преимуществ возможно на различных этапах цепочки создания ценности, под которой будем понимать систему взаимосвязанных и взаимозависимых основных и вспомогательных видов деятельности по созданию общей потребительской ценности.
Можно выделить несколько видов стратегий:
- инновационную (направленную на улучшение продукта),
- внутрифирменную (направленную на повышение эффективности управления),
- рыночную (направленную на изменение положения организации на рынке),
- инвестиционную (направленную на улучшение финансового и инвестиционного состояния) (рисунок 2).