Использование материалов по русско-турецким войнам XVIII - XIX ВВ.

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Использование материалов по русско-турецким войнам XVIII - XIX ВВ. В работе рассматривается создание рабочих листов с использованием материалов по русско-турецким войнам XVIII – XIX вв.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.08.2024
Объем файла
1481 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: освоение обучающимися межпредметных понятий, универсальных учебных действий и готовность к самостоятельному планированию. Рабочий лист - это один из технологий организации урока, который отчасти сможет решить эти задачи.
Тема курсовой работы - заказ работодателя, которая является актуальной и перспективной для студентов и работодателей.
Историография проблемы. Вопросы применения и составления рабочих листов, а так же их влияние на обучающихся исследуются учителями и педагогами в рамках проблематики работы с учениками на уроках.
Следует отметить, что нормативными актами не определено значение термина «рабочий лист». Работы исследователей дают разные определения. Так, И. В. Полосина рассматривает рабочий лист как «дидактическое средство организации самостоятел

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3 - 7
Глава 1. Характеристика рабочих листов8 - 17
Глава 2. Разработка рабочего листа с использованием материалов по русско-турецким войнам ………………………………………………….………. 18 - 21
Заключение22 - 23
Список источников и литературы24 - 26
Приложения27 - 29

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Источники
Вышинская О.А. Методика создания и использования рабочих листов на уроках истории и обществознания // Чтения памяти Евгения Петровича Сычевского. - 2021. № 21. С. 153-159.
История России. Хрестоматия: Пособие для студентов 1 курса обучения. / С. И. Никонова, Е. В. Буреева, Н. А. Мухинова. – Казань: КазГАСУ, 2017. – 170 с.
История Россия. 8 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, И. В. Курукин, А. Я. Токарева]; под ред. Торкунова А. В. – М. : Просвещение, 2016. - 128 с.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 № 413 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с изменениями от 12 августа 2022 года). – URL: https://docs.cntd.ru/document/902350579 (дата обращения: 01.05.2023).
Хрестоматия по истории России: учеб. пособие / авт. – сост. А. С. Орлов, В. А. Георгиев, Н. Г. Георгиева, Т. А. Сивохина. – Москва: Проспект, 2016. – 592.
2. Литература
Есина О. В. Использование рабочего листа как средства формирования умения работать с информацией // Современные тенденции в развитии профессионального образования. 2022. – С. 34 – 35. - URL: https://yets.ru/uploads/gallery/media/sbornik-1.pdf (дата обращения: 02.05.2023).
Миренкова Е.В. Рабочий лист как средство организации самостоятельной познавательной деятельности в естественно-научном образовании // Ценности и смыслы. 2021. № .1(71). С.115–130.
Панова Е.Д. Рабочий лист как инструмент формирующего оценивания [Электронный ресурс]. URL: https://urok.1sept.ru/articles/650233 (дата обращения: 15.11.2023).
Полосина И. В. Применение рабочих листов на уроке для организации индивидуальной работы учащихся / И. В. Полосина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 17 (464). — URL: https://moluch.ru/archive/464/102098/ (дата обращения: 03.05.2023).
Струкова, К. Н. Рабочие листы как способ организации урока литературы (на


Одной из важнейших причин их систематизации является основная цель их применения. Среди этих задач можно выделить следующие типы рабочих листов:
• Образовательный (обучающий) рабочий лист. Он предполагает активную работу школьников с текстом, прежде всего с учебником, усвоение нового и его воспроизведение в заданной форме; применение новых знаний при выполнении упражнений. Рабочие листы, которые дают учащимся новые знания самостоятельно на основе следования инструкциям рабочего листа, имеют высокую педагогическую ценность. То есть при работе с заданиями таких рабочих листов школьники как дают знания в готовом виде, так и усваивают их самостоятельно.
• Учебный лист. Его основная цель – развитие знаний и методов действия. Формы и содержание заданий в них, а также способы представления ответов различны: текст, график, таблица и т. д.
• Исследовательский рабочий лист. Он включает описание исследов