Социально-культурные условия организации проектной деятельности в детской школе искусств

Скачать диплом с рассмотрением условия организации проектной деятельности в детской школе искусств на примере Детской школы искусств П.И. Чайковского в Клину
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.08.2024
Объем файла
2050 Кб
Количество страниц
76
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеНа сегодняшний день современные подходы к образованию и развитию молодежи с ранних лет склоняются к переходу новых инновационных методов, которые применяются на практике как основные. Существенные трансформации и изменения в социальной и экономической сферах, которые происходят сейчас в российском обществе, также непосредственным образом касаются и систем дополнительного художественного образования.Так, на смену ранее действующему жесткому единообразию пришли идеи гуманизации, персонализации и интеграции художественного образования, свободы выбора потребителями содержания и форм учебной деятельности. В новых условиях социально-экономического развития приоритетным направлением модернизации российского образования является достижения высокого стандарта качества содержания и технологий дополнительного образования через повышение доступности, открытости и вариативности образовательных программ и сохранение у учащихся права на то, чтобы выбирать вид образования

Содержание
Социально-культурные условия организации проектной деятельности в детской школе искусств…………………………………………………....1
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы организации проектной деятельности...8
1.1 Сущность и специфика понятия «проектная деятельность»………...8
1.2 Детская школа искусств в системе дополнительного образования детей и подростков……………………………………………………………….24
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации социально-культурных условий проектной деятельности в «Детской школе искусств им. П.И.Чайковского»……………………………………………………..34
2.1 Ресурсная база «Детской школы искусств им. П.И.Чайковского»....34
2.2 Разработка и апробация социально-культурных условий организации авторского проекта «Музыка в наших сердцах»…………………………46
Заключение………………………………………………………………….62
Список использованной литературы……………………………………....65

Список использованной литературыФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года [Электронный ресурс]. URL:http://zakon-ob-obrazovanii.ru/Указ Президента Российской Федерации «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» № 240 от 29.05.2017 [Электронный ресурс]. URL: http://kremlin.ru/acts/bank/41954.
Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей» [Электронный ресурс]. URL: http://static.government.ru/.
Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 года № 2403- р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]. URL:http://rg.ru/2014/12/08/molodej-site-dok.html.
Агапов Е.П. Методика исследований в социальной работе [Текст]: учеб. пособие / Е.П. Агапов. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"; Ростов н/Д: Наука-Спектр, 2010. -224 с.
Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление [Текст] / Н.Г. Алексеев // Развитие личности. – 2002. - №2. - С. 92 – 115.
Алькеева, С.М. Механизм организации и управления сферой культуры через молодежную политику / С.М. Алькеева, М.Б. Оспанова, Д.К. Неталин // Современные научные исследования и разработки. - 2019. - № 1. - С. 100-108.
Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. - М.: Академия, 2014. - 192 с.
Байбородова Л. В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников. – М.: Просвещение, 2013. – 175 с.
Байбородова, Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. Проектная деятельность школьников // Управление современной школой. Завуч. – 2014. - № 2. – С. 94-117.
 


Педагоги, взаимодействуя с ребенком не только способствует овладению учащимся механических навыков исполнения музыкальных произведений, но также формирует у ребенка умение понимать, выделять содержание произведения, а также передавать их слушателю посредством использования различных выразительных средств исполнения. Перечисленные задачи решаются при условии, что преподаватель не станет фокусировать внимание на ближайших целях, а будет следовать стратегии способствования профессиональному росту ребенка, фактически участвуя в формировании его будущего.