Коммуникации в местах продаж

Скачать диплом с рассмотрением коммуникации в местах продаж, изучить ее различные виды, преимущества и недостатки, средства и инструменты реализации, описать основные принципы диалога с потребителями.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.08.2024
Объем файла
1978 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1280 руб.
1600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Коммуникации в местах продаж - активно исследуемая тема в современной маркетинговой науке и практике. Однако в последнее время в сфере коммуникации произошло множество изменений, которые влияют на успешность взаимодействия с клиентами и, соответственно, на объем продаж.
Одной из главных инноваций в этой области является активное использование цифровых технологий в коммуникации в магазине. Все большее число розничных компаний используют киоски самообслуживания, QR-коды, интерактивные дисплеи и другие формы цифровой коммуникации для привлечения интереса и лояльности потребителей [12].
Кроме того, все больше внимания уделяется управлению покупательским опытом и созданию приятной и теплой атмосферы в торговом зале. Запахи, световые эффекты и звук используются для создания эмоциональной атмосферы и улучшения впечатления от покупки.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...…………3
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ…………7
1.1 Элементы и содержание коммуникаций в местах продаж…………………7
1.2 Специфика коммуникаций торговых предприятий…………………………10
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКИХ ПРОДАЖАХ………………...………………………………………………...…18
2.1 Анализ эффективности и проблем коммуникаций в деятельности торговых предприятий России…………………………...…………………………………18
2.2 Методы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в местах продаж………………………...………………………………………………...…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. — Мн.: Амалфея, 2014. С 67.
2. Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. С. 121.
3. Аллен П., Вуттен Дж. Продажи / Пер. с англ. А. Шалек. — СПб.: Питер, 2015. С. 34.
4. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. С. 50.
5. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – МИФ, 2014. С. 304.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2014. С. 74.
7. Буланов, А. Бренд 2.0. От философии к практике/ А. Буланов. – М.: Красная Звезда, 2014. – 496 с. 6. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. С. 276.
8. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2015. С. 54.
9. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. С. 25.
10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2016. С. 14.
11. Гудмэн Г. С. Семь секретов прирожденного продавца / Пер. с англ. М. Котельниковой. — М.: Гранд, 2015. С.18.
12. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. С. 83.
13. Денни Р. Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций. Продажа ради успеха / Пер. с англ. К. Савочкина. — СПб.: Питер, 2015. С. 11.
14. Денни Р. Продажа ради успеха / Пер. с англ. А. Котельникова. — М.: Лори, 2016. С. 11–24.
15. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта; -М.: Дашков и Ко, 2016. С. 2.
 


Семантические барьеры. Как уже говорилось, цель общения - добиться понимания сообщения. Общаясь с другими людьми, мы пытаемся достичь понимания, обмениваясь информацией с помощью [18] символов: слов, жестов и интонации. То, чем мы обмениваемся в процессе общения, — это языковые и неязыковые вещи, то есть символы. Здесь необходимо обсудить вопросы, связанные с использованием слов, которые являются лингвистическими символами.
Семантика — это изучение того, как используются слова и что они означают. Слова (символы) могут означать разные вещи для разных людей, поэтому то, что хотел передать отправитель, не обязательно будет интерпретировано и понято получателем одинаково. Быстрый просмотр большого словаря английского языка показывает, что на каждые 500 распространенных слов приходится около 14 000 толкований, и даже такое простое слово, как round, может иметь 79 значений.