Разработка и конструирование концепции фирменного стиля компании на примере магазина одежды “Beself”»
ВВЕДЕНИЕ
Основным двигателем прогресса всегда были и остаются человеческие потребности. В современном обществе потребление играет важную роль, и потребители всё более требовательны к качеству и разнообразию товаров и услуг. В связи с этим, рынок предложения стремительно растёт, и появляется все больше и больше компаний, готовых удовлетворить потребности людей. В таких условиях конкуренция становится очень жёсткой, и новым компаниям сложно выделиться среди множества существующих предложений. Тем не менее, существует ряд ключевых факторов, которые могут помочь новой компании привлечь клиентов и добиться успеха.
Разработка уникального фирменного стиля является важным инструментом в борьбе за выживание и процветание на рынке, особенно для новых компаний. Фирменный стиль может помочь компании заявить о себе, установить связь с клиентами, создать узнаваемый бренд, отличиться от конкурентов и создать доверие и лояльность у потребителей
Содержание
ВВЕДЕНИЕ6
ГЛАВА1.АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ9
История возникновения фирменного стиля9Основные правила создания фирменного стиля12
Психология брендинга…………………………………………………………………………..19
ГЛАВА 2 ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ33Этапы разработки фирменного стиля. Логотип и концепция бренда одежды.33
Цвета фирменного стиля37
Разработка элементов фирменного стиля39
Сувенирная продукция.43
SMM-менеджер для продвижения бренда одежды…………………………………………..45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ48ПРИЛОЖЕНИЯ52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Нормативно правовые акты
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ — М.: Омега-Л 2007г., Мягкая обложка, 51 стр.
ГОСТ Р 54858-2011 Конструкции фасадные светопрозрачные. Метод определения приведенного сопротевления телопередаче.
2.ЛитератураБейтман С. Хайленд А.,/ Символ./ Более 1300 логотипов и истории их создания / С. Бейтман, А. Хайленд. - СПб.: Питер, 2012 – 123 с.
Джон Т. Дрю, Сара А. Мейер., Управление цветом в логотипах. - М.: Рип Холдинг, 2007 – 103 с.
Илисик Д., Чуа Перри, Лого Логика. -М.: РИП-холдинг, 2008 – 233 с.
КортлэндЛ.Бове,Ф.АренсУилльям.Современнаяреклама.М.: Издательский дом «Довгань», 2002 – 12 с.
ЛаптевВ.В.Модульныесетки.Проектированиемногополосных изданий. 3-е изд, М. : АВАТАР, 2009 – 53 с.
Лейн У.Р. Рассел Дж.Т., Реклама. -СПб.: Питер, 2009 – 76 с. 8. Ньюарк К., Что такое графический дизайн? -М.: АСТ, 2014 – 145 с.
Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб, 2004 – 166 с.
Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003 – 27 с.
Категории шрифта [Электронный ресурс] – URL:http://www.design1.info (дата посещения: 25 03.2020)
Подбор фирменных шрифтов; Требования к фирменному шрифту [Электронный ресурс] – URL:http://www.fm-style.ru (дата посещения: 25 03.2020)
Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля; Роль фирменного сочетания шрифтов [Электронный ресурс] – URL:http://www.advesti.ru (дата посещения: 15 05.2020)
Сувенирная продукция [Электронный ресурс] – URL:http://www.mond.su/ (дата посещения: 22 04.2020)
Тампопечать[Электронныйресурс]–URL:http://fonta.net.ru(дата посещения: 22 04.2020)
Технологии нанесения рекламной символики [Электронный ресурс] – URL:http://souvenir.dp.ua (дата посещения: 10 05.2020)
Шрифты в дизайне [Электронный ресурс] – URL:http://fonta.net.ru (дата посещения: 12 04.2020)
Таким образом, созданная картинка может активизировать и стимулировать потребительское поведение.
В прошлом веке известный психолог Карл Юнг выделил несколько способов, которыми люди воспринимают информацию. Эти способы определяют, как человек обрабатывает входящие сигналы из внешнего мира или своей внутренней психики. Для описания всех возможных вариантов восприятия были выделены две оси координат:
Логическое и образное (эмоциональное) восприятие,
Сенсорное (через органы чувств) и интуитивное (воображаемое) восприятие.
Попытки разработки теории потребления были предприняты многими выдающимися учеными XIX-XX веков. Некоторые из них, например, Карл Маркс, выдвинули идею товарного фетишизма. В соответствии с этой концепцией, товар приобретает свои потребительские свойства в процессе производства и удовлетворяет человеческие потребности.