Разработка и продвижение парфюмерного бренда

Скачать диплом с рассмотрением разработки стартап-проекта
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.08.2024
Объем файла
1195 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1360 руб.
1700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТАРТАП-ПРОЕКТААнализ парфюмерно-косметического рынка.Разработка стартап-проекта является многолетним процессом, который часто проходит несколько стадий.
Идея. Изучение рынка и анализ потенциальных клиентов, определение проблем, которые может решить стартап. Результат - ясное понимание того, какую потребность удовлетворит ваш продукт.
Обзор строится на основе открытых источников и вторичных статистических данных. На основании материалов исследования Tebiz «Анализ рынка парфюмерии и косметики в России 2021» было зафиксировано падение натурального выражения рынка на 8,7% (с 5,3 млрд. шт. до 4,8 млрд. шт.) при росте стоимостного выражения рынка на 18% (с 290 млрд. руб. до 342 млрд. руб.) в 2021 году.
Данные факты свидетельствует о подорожании продукции и нарушении привычного функционирования отрасли. 

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТАРТАП-ПРОЕКТА 3

1.1. Анализ парфюмерно-косметического рынка. 4

1.2. Анализ потенциальных потребителей. 8

ГЛАВА 2. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ И БИЗНЕС-ПЛАН СТАРТАП-ПРОЕКТА: ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА (ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ УСЛУГИ), МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ, СТРАТЕГИЯ И СБЫТ ПРОДУКТА. 11

2.1. Общая характеристика стартап-проекта. 12

2.2. Описание продукта. 12

2.2. Маркетинговый анализ. 17

2.2.1. Конкурентная среда. 25

2.2.2. SWOT-анализ 28

2.2.3. Анализ и сегментирование целевой аудитории бренда MALENVIBE. 29

2.4. Организационный план. 33

2.4. Финансовый план. 36

2.5. Риски и гарантии. 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44

ПРИЛОЖЕНИЯ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Исследовательское агентство M.A.Research. - http://www.maresearch.ru / company/ 

2. Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация. - http://www. pcar.ru/ 

3. Министерство экономического развития РФ. - http://www. economy.gov.ru/ 

4. Федеральная служба государственной статистики.- http://www. 45 gks.ru/ wcm/connect/ 

5. РБК исследования рынков. - https://www. marketing.rbc.ru/au/ 

6. Euromonitor International.- http://www. evromonitor.com/

7. https://perfumesecrets.ru/page182084html.html

8. Источник: https://vesb.ru/cherez-kakoe-vremya-raskryvayutsya-serdechnye-noty-aromata

9. У парфюмерии выдыхается оборот // URL: https://www.kommersant.ru/doc/5433633

10. https://marketing.rbc.ru/research/45213/ Анализ рынка парфюмерии и косметики в России - 2023. Показатели и прогнозы Tebiz Group

11. Производители столкнулись с трудностями замещения импортной помады и туши // URL: https://www.rbc.ru/business/17/06/2022/62ab34119a794741350fe7ec

12. Список иностранных компаний, которые ушли из России // URL: https://www.kommersant.ru/doc/5240137

13. Японская косметическая компания Kao заявила о сокращении по-ставок в Россию // URL: https://www.kommersant.ru/doc/5252147

14. Johnson & Johnson остановила поставки в Россию средств личной гигиены // URL: https://www.kommersant.ru/doc/5282390 

15. Красота по-русски: уход иностранцев сократил рынок косметики // URL: https://www.forbes.ru/biznes/471615-krasotapo-russki-uhod-inostrancev-sokratil-rynok-kosmetiki-na-14 

Однако ароматизированные масла и лосьоны не подлежат маркировке, а поскольку с юридической точки зрения мы производим парфюмерный эликсир для тела, маркировка для нашего вида продукции не является обязательной. В процессе расширения продуктовой линейки необходимо будет осуществить маркировку продукции.
2.2. Маркетинговый анализ.Маркетинговый анализ – это процесс изучения рынка и определения потребностей потенциальных клиентов, а также оценки конкурентов и понимания тенденций отрасли. Целью маркетингового анализа является получение информации, которая позволяет определить оптимальную стратегию продвижения продукта на рынке. В ходе анализа проводятся исследования потребностей и предпочтений целевой аудитории, анализ конкурентов, оценка сильных и слабых сторон продукта и формулирование конкретных рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии.