Фулфилмент как инструмент развития интернет - торговли на примере ООО Темполайн Логистика

Скачать диплом с рассмотрением состояние и влияние фулфилмент-операторов на интернет- торговлю.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.08.2024
Объем файла
1114 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2080 руб.
2600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Российский рынок фулфилмента молодой и еще не сформировавшийся. Игроков очень мало, конкуренция слабая. Развитие рынка происходит недостаточно быстро. Основная причина - слабая осведомленность о наличии фулфилмент-услуг. Сейчас резко увеличивается число компаний, выходящих на рынок электронной торговли, однако они не знают о том, как работает и что дает фулфилмент для их бизнеса.
Направление фулфилмент в Европе и США появилось же более 10 лет назад, но для России это относительно новое понятие, развивается около 5 лет.
Фулфилмент - (от английского «выполнение, исполнение») — комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. Термин используется без перевода. Как бизнес-услуга, фулфилмент наиболее востребован интернет-магазинами и часто передается на аутсорс фулфилмент-центрам.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...….6
1. Фулфилмент как инструмент развития интернет-торговли…………8
1.1. Понятие и характеристика фулфимента……………………............8
1.2.Коллеиечственные показатели эффективности фулфилмента..............................................................................................………14
1.3.Исследование фулфилмента на основе бизнес-процессов… .……19
1.4.Качественные показатели оценки эффективности фулфилмента…………………………………………………………………….24
2. Анализ состояния ООО Темполайн логистика и перспективы развития компании…………………………………………………………...….29
2. 1Анализ финансового состояния ООО Темполайн логистика ……. 39
2.2 Перспективы развития компании и рынка e-commerce ……………39
2.3. Повышение эффективности интернет-торговли через оптимизацию бизнес процессов ……………………………………………………………….43
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности..49
3.1.Разработка стратегии для ООО Темполайн Логистика……………49
3.2.Рекомендации по совершенствованию системы управления запасами ……………………………………………………………………….…52
3.3.Внедрение специализированного инструмента для обеспечения конкурентоспособности…………………………………………………………53
ЗАКЛЧЕНИЕ…………………………………………………………...…56
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………..58
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………….…..60

СПИСОК ИСТОЧНИЧНИКОВ
1.Абрамкин С.А, Абрамкин И.С. Орагнизация логистики интернет-магазина как бизнес процесса// Техника и технология транспорта: научный Интернетжурнал.2017. №2(3) с.15. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://transportkgasu.ru/files/N3-15ET217.pdf
2. Агафонова, А.Н. Особенности моделей аутсорсинга бизнес-процессов в
электронной коммерции / А.Н. Агафонова // Известия УрГЭУ. – 2014. – №4 (54).
3. Аникин, Б. А. и др. Логистика: учебное пособие – Москва: Проспект, 2011;
4. Аникин, Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика: Учебник / Аникин Б. А., 2013;
5. Ассоциация компаний интернет – торговли. Отчёт за 2018 год
6. Бородулин, Д. Зачем интернет-магазину нужен фулфилмент? [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://www.copayco.com/ru/blog/article/fulfilment.html
7. Ваховская, М. Ю. Термин и понятие "фулфилмент" в логистике дистанционной
торговли / М. Ю. Ваховская // Финансово-экономическая безопасность регионов
России: сборник материалов I Международной научно-практической конференции
(г. Симферополь – г. Феодосия, пгт. Коктебель, 7 октября 2016 года). —
Симферополь: КФУ им. В.И. Вернадского, 2016. — С. 154–157.
8. Волочиенко, В. А., Серышев Р. В. Логистика производства: теория и практика –Москва: Юрайт, 2014;
9. Воробьев, К. Фулфилмент: аутсорсинг vs инсорсинг: часть №1. [Электронный
ресурс]. – Режим доступа http://www.epepper.ru/articles/marketing/fulfilmentautsorsing-vs-insorsing-chast-1.html (Дата обращения 10.03.2019)
10. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – М.: Дашков и Кº, 2013;
11. Галкина, Ю. В. Особенности российского рынка фулфилмента для электронной коммерции / Ю. В. Галкина ; В. Н. Товстоношенко // Логистика - евразийский мост: 80 материалы 11-й Международной научнопрактической конференции (28-30 апреля 2016, г. Красноярск). — Красноярск : КрасГАУ, 2016 — С .343-347.
 

Логистические процессы оказываются завязаны на фулфилмент-операторе, поэтому важно сразу выбрать надёжного партнёра и регулярно вносить платежи за услуги. Фулфилмент-оператор должен иметь хорошую репутацию на рынке и допускать минимальное количество ошибок на всех этапах отправки заказа.

Важен и налаженный документооборот, ведь накладные и другие документы будут выдаваться заказчику с определённой периодичностью. Стоит также учитывать, что у владельца бизнеса не будет свободного доступа на склад фулфилмент-оператора. А значит, не будет возможности проконтролировать количество товара или качество упаковки в любой момент времени. Однако системы видеоконтроля, которые фулфилмент-операторы устанавливают на складах, позволяют оценить это удаленно.

Чем отличается фулфилмент от дропшиппинга

Если подходить к объяснению разницы между фулфилментом и дропшиппингом простым языком, то она не такая уж и существенная. Однако дьявол, как и всегда, кроется в деталях, и именно они в итоге приводят к простому выводу: фулфилмент в разы более выгоден для интернет-магазинов, чем дропшиппинг. Но сначала необходимо разобраться, чем они отличаются между собой.