Способы преодоления языкового барьера при обучении говорению на китайском языке в средней школе

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Способы преодоления языкового барьера при обучении говорению на китайском языке в средней школе. В работе рассматривается разработка ряда методов для совершенствования уровня говорения на китайском языке.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.08.2024
Объем файла
232 Кб
Количество страниц
69
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Изучение иностранного языка открывает огромные возможности для человека в любом возрасте: поступление в лучшие вузы страны, получение образования за рубежом, возможность свободно общаться с иностранными гражданами. На сегодняшний день вопрос совершенствования иностранного языка у учащихся среднего звена очень важен. В рамках перехода к коммуникативным технологиям преподавание китайского языка в средней школе требует современного инновационного подхода. Зачастую, чтение книг, просмотр фильмов, обучающих видеороликов как средства изучения иностранного языка не способствует эффективному развитию устной речи учащихся. Многие сталкиваются с определенными трудностями, которые мешают свободно выражать свои мысли на иностранном языке. На развитие коммуникативных навыков оказывают влияние множество факторов, наиболее значимыми являются лингвистические и психологические аспекты.
В современных педагогических условиях преподавания иностранных языков от учителя требуется применение и

Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА6
1.1 Понятие и сущность терминов «психологический барьер и обучение говорению6
1.2 Метод погружения, как современный метод обучения говорению и преодоления психологического барьера20
1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников27
Выводы по 1 главе.35
ГЛАВА 2.37
2.1. Стратегия преодоления языкового барьера при обучении говорению школьников среднего звена ГБОУ г. Москвы «Школа № 1554».37
2.2 Опытно-экспериментальное исследование эффективности метода Генриха Шлимана для устранения языкового барьера56
2.3. Практические рекомендации по преодолению языкового барьера64
Выводы по 2 главе65

Список литературы не найден

Как указывает И. Л. Бим, «каждый старшеклассник сочетает в себе черты еще недавнего подростка и признаки юношеского возраста. В нем диалектически соединяются еще не утраченная детскость с проявлениями активного взросления» Последнее находит выражение в интенсивном становлении личности, в росте ее самосознания и самоопределения. У подростков уже складываются определенные принципы поведения, образ своего собственного «я», свои ценностные ориентации, с которыми он живет и действует. Четко начинает проявляться дифференциация интересов. Это накладывает отпечаток на отношение к различным учебным предметам, которое все больше становится избирательным. [Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника: опыт системно-структурного описания. М.: Русский язык, 1977. 288 с.].Согласно теории поколений, созданной в 1991 году американскими учёными Нейлом Хоувом и Вильямом Штрусом, каждые 20–25 лет рождается новое поколение людей