Разработка рекламных pos-материалов для магазина женской одежды lime
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В условиях повышенного «рекламного шума» и борьбы за каждого покупателя, бизнесмены понимают, что традиционные рекламные материалы в медиа становятся менее эффективными и более дорогостоящими. Однако, чтобы установить более детальный и индивидуальный контакт с потенциальными потребителями, требуется использовать качественно разработанные и правильно размещенные POS-материалы. Эти материалы могут оказывать значительное влияние на потребителя в отличие от стандартной рекламы.
POS-материалы играют все более важную роль в рекламе товаров и услуг на местах продаж. Они позволяют передать информацию о бренде, выделить определенный товар, а также проинформировать клиента о цене и качестве продукции. Это особенно ценно для покупателей, которые могут испытывать затруднения в восприятии информации из-за рекламного шума.
Исследования показывают, что большинство потребителей принимает решение о покупке непосредственно на месте.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
1.СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНЫХ POS-МАТЕРИАЛОВ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ5
1.1 Понятие, виды и назначения рекламных POS-материалов5
1.2 Содержание проектирования рекламных POS-материалов20
1.3 Специфика рекламных POS-материалов магазина женской одежды26
2.АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ POS-МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МАГАЗИНОВ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ LIME31
2.1 Характеристика рекламных POS-материалов магазина женской одежды LIME31
2.2 Концепция проекта рекламных POS-материалов для магазина женской брендовой одежды LIME36
2.3 Рекомендации по применению рекламных POS-материалов для магазинов женской одежды LIME40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ50
ПРИЛОЖЕНИЯ55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
Серебренникова, Е.С. Особенности размещения рекламы в местах продаж// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2015. - № 6. – 336 с.
Денисова, В.В. Роль POS-материалов в продвижении продаж// Огарёв-Online. - 2015. - № 17 (31). – 97 с.
Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
Рязанов, С.А. Дизайн и психология в рекламе. М.: СГТУ, 1998. – 53 с.
Дергилёва, Е.Н., Бесчастнов Н.П. Эксклюзивные листовки и листовочные брошюры в современной графической рекламе. виды и проектный опыт// Дизайн и технологии. - 2015. - № 50 (92). – 178 с.
Волкова, В.В. Дизайн рекламы. М.: Книж.дом ,1999 – 178 с.
Голубцова, Е.А., Дуева Е.А. POS-матри: реклама в местах продаж// Постулат. – 2016. - № 11. – 17 с.
Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л. В. Рудакова. — СПб.: ГУАП, 2012. — 274 c.
Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – 60 с.
Васильева, Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 160 с.
Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
Минсин М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3.
Говорят, что проведение рекламной кампании в 30 торговых точках с использованием 30 мониторов на четыре недели обойдется примерно в $4,5 тыс, не учитывая авторизацию. При этом стоимость организации промоакции в торговой точке с использованием промоутеров будет выше. В результате, суммой в $2,5 тыс. можно организовать довольно масштабную рекламную кампанию в ста столичных аптеках.
Опираясь на результативность использования POS-video, не стоит забывать об успешном использовании других POS-материалов.
Одним из наиболее ярких примеров успешного использования рекламных POS-материалов является кампания компании Coca-Cola, которая была проведена во время Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. Компания разместила огромный баннер со своим логотипом на одной из главных улиц города, а также расположила множество стендов с напитками и тематической продукцией на территории Олимпийского парка.
Содержание проектирования рекламных POS-материаловОдним из ключевых этапов проектировани