Разработка предложений по повышению клиентоориентированности в ПАО СК «Росгосстрах»

Скачать курсовую работу на тему: "Разработка предложений по повышению клиентоориентированности в ПАО СК «Росгосстрах»". В которой определены методы исследования этапов клиентоориентированности. Проведен анализ клиентоориентированности ПАО СК «Росгосстрах».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.08.2024
Объем файла
781 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Качество и стабильность взаимоотношений с клиентами является одним из основных факторов конкурентоспособности страховой компании и прямым показателем оценки ее эффективности.
Клиентоориентированность модели розничных продаж в страховом предпринимательстве является более широким понятием. Она связанна с разработкой продукта, который будет востребован в жизни людей, с приданием ему дополнительных ценностей.
Серьезное обострение конкуренции и условия, сложившиеся на рынке страхования, заставляют страховые компании подкорректировать свои маркетинговые стратегии, поставив во главу с его потребностями, желаниями и требованиями.
Тема клиентоориентированности с каждым годом становится актуальнее, но пока не во всех страховых компаниях все стадии взаимодействования с клиентом соответствуют принципам клиентоориентированности.
В период внедрения клиентоориентированного подхода страховая компания подвергаются влиянию некоторых факторов (росту рынка,

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 1

1 Теоретические основы клиентоориентированной модели розничных продаж в страховании 4

1.1 Теоретические аспекты и нормативно – правовое регулирование розничных продаж 4

1.2 Преимущества и недостатки клиентоориентированной модели розничных продаж 12

1.3 Омниканальность в клиентоориентированных розничных продажах и её виды 14

2 Методический подход к исследованию 16

2.1 Методологические основы анализа клиентоориентированной модели розничных продаж 17

2.2 Показатели, характеризующие клиентоориентированность 18

3 Формирование и реализация клиентоориентированной модели розничных продаж на примере ПАО СК Росгосстрах 23

3.1 Организационно – экономическая характеристика ПАО СК «Росгосстрах» 23

3.2 Анализ розничных продаж в ПАО СК «Росгосстрах» 24

3.3 Сравнение офиса ПАО СК «Росгосстрах». 26

3.4 Рекомендации по увеличению клиентоориентированности в ПАО СК «Росгосстрах» 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

Не найдено

Ориентируясь на удовлетворение требований клиентов, и не только уже сложившихся, но и перспективных, - от требований к сервису до необходимости в дополнительных смежных услугах и товарах, современные российские компании стремятся развивать в своей деятельности идею клиентоориентированности. Это касается товарной стратегии и управления персоналом, а также маркетинга в целом.
Таким образом, можно говорить о том, что клиентоориентированный маркетинг – это такое направление, которое охватывает деятельность компании в целом. Оно должно доминировать в понимании как управленческого персонала и маркетологов, так и непосредственно в сознании продавцов, компетентностный уровень которых отражает понимание значимости клиентоориентированности компании в глазах потребителя. Изначально появление клиентоориентированного маркетинга было основано на общепринятых концепциях маркетинга взаимодействия и маркетинг-менеджмента, так как именно данный вид маркетинга сочетает основные черты и характеристики этих концепций, дополненные пониманием специфики их реализации при ориентации на потребителя.
Концепция маркетинга взаимодействия (взаимоотношений) на рынках товаров и услуг была сформирована в 1980-е гг. в рамках североевропейской школы маркетинга. Появление и р