Разработка предложений по повышению клиентоориентированности в ПАО СК «Росгосстрах»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Качество и стабильность взаимоотношений с клиентами является одним из основных факторов конкурентоспособности страховой компании и прямым показателем оценки ее эффективности.
Клиентоориентированность модели розничных продаж в страховом предпринимательстве является более широким понятием. Она связанна с разработкой продукта, который будет востребован в жизни людей, с приданием ему дополнительных ценностей.
Серьезное обострение конкуренции и условия, сложившиеся на рынке страхования, заставляют страховые компании подкорректировать свои маркетинговые стратегии, поставив во главу с его потребностями, желаниями и требованиями.
Тема клиентоориентированности с каждым годом становится актуальнее, но пока не во всех страховых компаниях все стадии взаимодействования с клиентом соответствуют принципам клиентоориентированности.
В период внедрения клиентоориентированного подхода страховая компания подвергаются влиянию некоторых факторов (росту рынка,
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 1
1 Теоретические основы клиентоориентированной модели розничных продаж в страховании 4
1.1 Теоретические аспекты и нормативно – правовое регулирование розничных продаж 4
1.2 Преимущества и недостатки клиентоориентированной модели розничных продаж 12
1.3 Омниканальность в клиентоориентированных розничных продажах и её виды 14
2 Методический подход к исследованию 16
2.1 Методологические основы анализа клиентоориентированной модели розничных продаж 17
2.2 Показатели, характеризующие клиентоориентированность 18
3 Формирование и реализация клиентоориентированной модели розничных продаж на примере ПАО СК Росгосстрах 23
3.1 Организационно – экономическая характеристика ПАО СК «Росгосстрах» 23
3.2 Анализ розничных продаж в ПАО СК «Росгосстрах» 24
3.3 Сравнение офиса ПАО СК «Росгосстрах». 26
3.4 Рекомендации по увеличению клиентоориентированности в ПАО СК «Росгосстрах» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Не найдено
Ориентируясь на удовлетворение требований клиентов, и не только уже сложившихся, но и перспективных, - от требований к сервису до необходимости в дополнительных смежных услугах и товарах, современные российские компании стремятся развивать в своей деятельности идею клиентоориентированности. Это касается товарной стратегии и управления персоналом, а также маркетинга в целом.
Таким образом, можно говорить о том, что клиентоориентированный маркетинг – это такое направление, которое охватывает деятельность компании в целом. Оно должно доминировать в понимании как управленческого персонала и маркетологов, так и непосредственно в сознании продавцов, компетентностный уровень которых отражает понимание значимости клиентоориентированности компании в глазах потребителя. Изначально появление клиентоориентированного маркетинга было основано на общепринятых концепциях маркетинга взаимодействия и маркетинг-менеджмента, так как именно данный вид маркетинга сочетает основные черты и характеристики этих концепций, дополненные пониманием специфики их реализации при ориентации на потребителя.
Концепция маркетинга взаимодействия (взаимоотношений) на рынках товаров и услуг была сформирована в 1980-е гг. в рамках североевропейской школы маркетинга. Появление и р