Разработка бизнес-плана создания нового бренда одежды

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка бизнес-плана создания нового бренда одежды. В работе рассматривается разработка бизнес-плана нового бренда одежды.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.08.2024
Объем файла
1301 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Для организации коммерческой деятельности любой компании в современных рыночных условиях необходимым элементом является бизнес-план, который представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых предприятий или намеченных новых проектов развития бизнеса данными предприятиями.
Разработка бизнес-плана имеет важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия. Наличие бизнес-плана, несомненно, является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков.
Разработка бизнес-плана является важным инструментом изучения рынка, оценки необходимых инвестиционных вложений и затрат, определения показателей развития предприятия и путей увеличения его доходности, эффективности его деятельности в конечном итоге.
Малые предприятия стали рассматриваться как базовый компонент развития

СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты разработки бизнес-плана9
1.1 Бизнес-план, его понятие и сущность9
1.2 Основные требования к бизнес-плану11
1.3 Этапы разработки бизнес-плана12
2 Анализ условий реализации проекта14
2.1 Описание бизнес-идеи и целей создания нового бренда одежды14
2.2 Анализ внешней среды15
2.3 Анализ конкурентов17
3 Разработка бизнес-плана нового бренда одежды22
3.1 Резюме бизнес-проекта22
3.2 Выбор и обоснование организационно-правовой формы создаваемого бренда23
3.3 Разработка товарной стратегии, разработка коллекции26
3.4 Организационный план28
3.5 Производственный план30
3.6 Финансовый план и оценка рисков проекта32
3.8 Вывод по главе39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ43
ПРИЛОЖЕНИЕ А46
ПРИЛОЖЕНИЕ Б47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999 № ВК 477). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28224/.
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (последняя редакция). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/.
Елохова И. В. Инвестиционный анализ: учеб. Пособие / И. В. Елохова – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2017. – 157 с.
Мелкумов Я. С. Финансовые вычисления. Теория и практика: учебно-справочное пособие / Я. С. Мелкумов. – 2-е изд. – Москва: ИНФРА-М, 2012. – 406 с.
Бизнес с нуля: что выбрать – ИП или ООО? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.buhonline.ru/pub/news/2018/9/13877
Бизнес-план организации интернет-магазина. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://business-poisk.com/biznes-plan-internet-magazina.html#proizvodstvennyj-plan.
Десять преимуществ интернет-магазина перед обычной торговой точкой. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.imagecms.net/blog/e-commerce/10-preimushchestv-internet-magazina.
Документы, получаемые при регистрации ИП. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://rigbi.ru/registratsiya_ip/dokumenty_poluchaemye_pri_registratsii_ip/.
Зангеева С. Б. Малый и средний бизнес в России: проблемы и перспективы развития. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/malyy-i-sredniy-biznes-v-rossii-problemy-i-perspektivy-razvitiya.
Индивидуальный предприниматель (Россия). Материал из Википедии – Сводной энциклопедии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/).Интернет-магазин одежды «Try on dress». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://tryondress.comm .
 

- Универсальность: все чаще производители одежды стараются сделать свои коллекции универсальными для разных возрастных категорий и полов.
- Технологические решения: некоторые бренды используют новейшие технологии при создании одежды, что делает ее более комфортной и функциональной.
На российском рынке одежды конкуренция между местными брендами и зарубежными компаниями в 2023 году не высока. Крупные зарубежные бренды такие, как Zara, H&M, Stradivarius, Bershka покинули рынок. Теперь местные производители постепенно начинают захватывать долю рынка, представляя качественную продукцию среднего ценового сегмента. К ним относятся такие бренды, как Love Republic, Zarina, Lichi, Lime.
Основными конкурентами создаваемого бренда являются такие магазины, как: To be blossom, сайт данного магазина: https://tobeblossom.ru , Try on dress, сайт данного магазина: https://tryondress.com , Petelka shop, сайт магазина: https://petelka-shops.ru