Стратегии информационного сопровождения российских компаний на международном рынке
Введение
В современном мире, где глобализация и интенсивная конкуренция определяют условия на международном рынке, российские компании сталкиваются с необходимостью разработки эффективных стратегий информационного сопровождения для успешного выхода и укрепления своей позиции на глобальной арене. Актуальность исследования обусловлена текущей политической и экономической обстановкой на российском рынке, которая характеризуется уходом зарубежных компаний и санкциями. Это создает ситуацию, где отечественным компаниям необходимо пересмотреть свою стратегию и переориентироваться на другие рынки для сохранения и увеличения своей конкурентоспособности. Для достижения успеха и привлечения новых клиентов в таких условиях, российским компаниям необходимо разработать эффективные стратегии информационного сопровождения.
В данном дипломном исследовании фокус будет сосредоточен на рекламных, PR и консалтинговых агентствах, которые являются важными игроками в информационной сфере и выполняют рол
Оглавление
Введение ……
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегий информационного сопровождения
1.1 Сущность и цели коммуникационного сопровождения в сфере бизнеса………………………………………………………………..
1.2 Основные этапы разработки стратегии информационного сопровождения……………………………………………………….
1.3 Современные подходы информационного сопровождения компаний ……………………………………………………………………….
Глава 2. Особенности и тенденции информационного сопровождения в сегменте российских коммуникационных агентств с уклоном на международные рынки.
2.1 Ключевые особенности информационного сопровождения в сфере агентского бизнеса………………..
2.2 Докризисное устройство российского рынка коммуникационных агентств в связке с международным бизнесом и агентствами.
2.3 Современные тенденции на российском рынке коммуникационных агентств. Перспективы и вертикали развития.
Глава 3. Разработка стратегии информационного сопровождения для рекламного агентства “Go Ahead” на рынке Мексики
3.1. Описание организации Go Ahead…………………………..
3.2 Разработка и адаптация PR-сопровождения под иностранный рынок для компании “Go Ahead” ………………………………
Заключение …………………………………………………………
Список использованной литературы ……………………………
Список литературы
Браун, С. The Future of Public Relations: Communication Strategies for the 21st Century. Роутледж, 2018.
Груниг, Дж. Э., и Груниг, Л. А. Public Relations and Strategic Communication. В The International Encyclopedia of Strategic Communication. Wiley, 2016.
Ледингэм, Дж. А., и Брунинг, С.Д. Public Relations as Relationship Management: A Relational Approach to the Study and Practice of Public Relations. Роутледж, 2019.
Ван Риэль, К. Б., и Фомбрюн, С. Дж. Essentials of Corporate Communication: Implementing Practices for Effective Reputation Management. Роутледж, 2019.
Уэйкфилд, Р. Л. Understanding Media and Culture: An Introduction to Mass Communication. Flat World Knowledge, 2017.
World Public Relations Forum (WPRF). The Melbourne Mandate: Global Principles of Ethical Practice in Public Relations and Communication Management, 2019.
Иванова, Е. А., и Петрова, И. С. Международное PR и коммуникации: учебник для вузов. Издательство "Юрайт", 2018.
Котлер, Ф., и Армстронг, Г. Маркетинг. Издательский дом "Вильямс", 2019.
Петров, В. PR: основы и практика. Питер, 2016.
Робертсон, К., и Шнейдерман, Б. Информационный менеджмент. Вершина, 2020.
Гавра, Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. - 2003. - № 2-3.
Caywood, C.L. The Handbook of Strategic Public Relations and Integrated Marketing Communications, Second Edition. McGraw-Hill, 2012.
Записки маркетолога. Бизнес для бизнеса (B2B). [Электронный ресурс] Интернет-портал. URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/b2b/
Антипов, К.В. Управление рекламным бизнесом. МГУП, 2010.
Быков А., Мажоров Д. А., Слуцкий П. А., Филатова О. Г. Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие. Роза мира, 2010.
В.Н Семенова. Классификация кризисных ситуаций и особенности их формирования. [Электронный ресурс] Интернет портал. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-krizisnyh-situatsiy-i-osobennosti
Это может быть различные форматы, такие как баннеры, тизеры, рассылки и мобильная реклама. Данный вид канала позволяет вовлекать пользователей за счет своей иммерсивности и интерактивности.
Influence-каналы или блоггинг. Блогом можно назвать онлайн дневник пользователя, который затрагивает конкретную тематику и транслирует это на широкую аудиторию. Блоггинг входит в концепцию развития WEB 2.0, где пользователи сами генерируют контент, становясь лидерами мнений.
E-mail канал - один из самых недорогих и распространенных каналов коммуникации, который позволяет выстраивать прямой диалог с пользователями путем рассылки целевых сообщений по почте.
Мобильные каналы. Данный канал подразумевает использование всех средств и возможностей мобильных приложений, где появляется возможность выстраивать индивидуальный подход в коммуникации с пользователем, за счет сбора и анализа больших данных.