Педагогические технологии психолого-педагогического сопровождения и учащихся школы

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Педагогические технологии психолого-педагогического сопровождения и учащихся школы. В работе рассматривается специфика применения психолого-педагогических технологий в сопровождении обучающихся школы.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.08.2024
Объем файла
1087 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Психолого-психологическое сопровождение имеет очень важное значение для обучающихся различных учебных заведений. В особенности, в психологических консультациях нуждаются школьники, поскольку они проходят процесс взросления и могут иметь различные трудности во общении с одноклассниками, а также чувствовать себя некомфортно из-за гормонального изменения организма. Стоит отметить тот факт, что в настоящее время психологическое сопровождение в российских школах отстает по уровню значимости психологические службы в школах Европы и США. Российским школам необходимо ориентироваться на опыт зарубежных стран для совершенствования организации и функционирования службы психолого-педагогического сопровождения учащихся.
Педагогические психологи работают в местных органах власти в партнерстве с семьями и другими специалистами, чтобы помочь детям и молодежи полностью раскрыть свой потенциал. Педагогические психологи оказывают поддержку школам и местным властям в улучшени

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ7
1.1 Проблема взаимодействия службы психолого-педагогического сопровождения и участников образовательных отношений в научной литературе7
1.2 Сущность и содержание понятия «психолого-педагогического сопровождение»16
1.3 Методология взаимодействия службы психолого-педагогического сопровождения со школьниками23
ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И УЧАЩИХСЯ МАОУ ЦО «Развитие»32
2.1 Структура и особенности функционирования службы психолого-педагогического сопровождения в МАОУ ЦО «Развитие»32
2.2 Исследование эффективности взаимодействия службы психолого-педагогического сопровождения с учащимися32
2.3 Пути совершенствования процесса взаимодействия службы психолого-педагогического сопровождения с учащимися МАОУ ЦО «Развитие»32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК33

Всеобщая декларация прав человека /Принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cons/ (дата обращения: 11.02.2023).
Конвенция о правах ребенка /Одобрена Генеральной ассамблеей ООН 20.11.1989 // Система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 11.02.2023).
Конституция Российской Федерации // Система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cons/ (дата обращения: 23.01.2023).
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 22.06.2017) Система «Консультант плюс» [Электронный ресурс].Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ (дата обращения 24.01.2023).
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ (дата обращения 11.02.2023).
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ в ред. от 14.11.2017 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ (дата обращения 15.02.2023).
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ в ред. от 14.11.2017 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ (дата обращения 25.01.2018).
Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ (дата обращения 15.02.2023).
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Система «Консультант плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ (дата обращения: 15.02.2023).
Указ Президента РФ от 01.09.2009 N 986 «Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка». Система «Консультант плюс

Сохранение положительного представления о себе в социальном окружении, сохранение высоких статусных позиций и компетентности в условиях учебной деятельности.
3. Высокий уровень. Сохранение собственного «Я» в социальном окружении, сохранение положительного представления о себе, высоких статусных позиций и компетентности в условиях учебной деятельности. Сохранение социального окружения, сохранение родительского окружения.
4. Пониженный уровень. Сохранение положительного представления о себе, сохранение собственного «Я» в социальном окружении [14].
Анализ проведенных исследований не дает однозначного ответа по характеру влияния тревожности на успешность обучения подростков. Прежде всего это связано с механизмом «заколдованного психологического круга»: тревожность влияет на успешность обучения, но при этом и изменения в успешности обучения могут вызывать повышение уровня тревожности. Кроме того, есть много дополнительных факторов, которые обусловливают взаимовлияние указа