Роль и место социальной рекламы в деятельности благотворительных организаций

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Роль и место социальной рекламы в деятельности благотворительных организаций. В работе рассматриваются воздействия социальной рекламы изучить эффективность социальной рекламы в деятельности благотворительных организаций.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.08.2024
Объем файла
4797 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Происходящие трансформации социально-структурных отношений в современном российском обществе, динамика взаимодействия формирующихся социальных групп и слоев, их ценностных ориентаций и моделей поведения объясняют внимание благотворительных организаций к социальным механизмам и способам управленческого воздействия на общество и образ жизни людей. В подобные периоды интенсивного общественного развития, сопровождающиеся обострением самых разных противоречий, важную роль играет социальная реклама – как процесс социального взаимодействия и массовое коммуникационное средство, влияющее на систему ценностей. Таким образом эффективность данной рекламы для благотворительных организаций заключается в создании благоприятного имиджа – необходимого условия для развития, в возможности увеличить социальную вовлеченность общества, количество пожертвований.
Следует отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе, сам феном

Содержание
Введение...................................................................................................................3
Глава 1 Теоретические аспекты использования социальной рекламы в деятельности социальных организаций…………………………………………..
1.1 Раскрытие понятия «социальная реклама» через анализ характерных особенностей этого направления рекламы…………………………..……………
1.2. Общий анализ исторического развития социальной рекламы на примере двух государств: США и Российской Федерации………………………………...
1.3. Исследование понятия «социальная благотворительная организация» через анализ характерных особенностей этих организаций и установка взаимосвязи с социальной рекламой……………………………………………...
Глава 2. Исследование деятельности социальной благотворительной организации на примере Национального РДКМ ………………………………...
2.1. История развития Национального РДКМ……………………………………
2.2. Подробный анализ рекламной деятельности Национального РДКМ……..
2.3. Взаимосвязь между рекламной и основной деятельностью в социальных благотворительных организациях на примере Национального РДКМ…………
Глава 3.
3.1. Концепция……………………………………………………………………
3.2. Связь с РДКМ……………………………………………………………….
Заключение.........................................…………………………………….
Список источников и использованной литературы......................…..
 


2.О рекламе приставлено [Электронный ресурс]: федерзацию норг . закон от 13 мар. 2006 № 38– ФЗ бюджет : (ред. от 28.03.2017) имеющая // КонсультантПлюс: справ. правовая система. – Версия Профийскго р . – Электрон. – М., 2017.
3., Д.В., Байкова Е.Д. Психологические методы воздействия рекламы/ Д.В. Арустамян, Е.Д. Байкова // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С.
731оргзацни –733.
4.Безлатный, Д.В. «Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием» / Д.В. Безлатный // ООО «Ваш полиграфический партнёр ». – М., 2011, – С. 9–10.
5.Бронников, В.А., Мавликаева Ю.А. Актуальные проблемы комплексной реабилитации и социальной интеграции / В.А.Бронников,
Ю.А.Мавликаева социальных // Социальная политика и социология– 2011. – № 1. – С. 40 –
6.Буткевич, Ю. А. Реклама как форма социальной коммуникации / Ю. А. Буткевич. – Москва, 2011. дому – 540 с.
7.Владимиров И.А. Основные проблемы организации стандартизации социального обслуживания населения на муниципальном уровне / И.А.
Владимиров, Е.С. Шлемова // Novainfo.ru. – 2016. – Т. 1, № 42. – С. 230–234
8.Голенкова, 3.Т. Социальная структура общества и социальная стратификация / З.Т.Голенкова. – М., 2011. – С.22.
9.Голенкова, З.Т., Калмыков, С.Б. Эффективность и качество социальной рекламы / З.Т. Голенкова, С.Б. Калмыков // Теория и практика общественного развития. – 2017. – № 3. – С. 9–19.
10.Горменко, Г.Н. Массовая коммуникация в системе детерминации преступности / Г.Н.Горменко. – Сыктывкар, 2008. – С.73.
11.Гумбатов, Ф. Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политики / Ф.Д.Гумбатов. – Москва: Либерия, 2010. – 220 с.
12.Гуслова, М.Н. Организация и содержание работы по социальной защите престарелых и инвалидов / М.Н.Гуслова. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
13.Даниелян, Е.В. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста:
формы и услуги / Е.В.Даниелян // Социально–экон. исслед., гуманитар. науки и юриспруденция: теория и практика. – 2016


Наличие или отсутствие финансовой грамотности у учредителей благотворительной НКО может существенно влиять на её имидж. Один из ключевых аспектов, определяющих прозрачность и ответственность организации, связан с транспарентностью системы доходов и расходов. Соблюдение "золотого стандарта" распределения бюджета, где 20% от общего дохода выделяется на общее развитие организации, а 80% на ключевую деятельность, считается желательным.
Этот принцип обоснован тем, что такое распределение доходов позволяет благотворительным некоммерческим организациям создать положительный имидж, демонстрируя свои приоритеты и ответственность перед обществом. Применение данной системы разделения доходов способствует установлению доверия и подтверждает обязательства организации перед её ключевой деятельностью.
Реклама выступает основным инструментом, используемым благотворительными НКО, так как:
При должном уровне реализации, качестве рекламы, а также эффективног