Применение онлайн-сервисов для создания интерактивных заданий по математике

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Применение онлайн-сервисов для создания интерактивных заданий по математике. В работе рассматривается использование онлайн платформ на уроках математики.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.08.2024
Объем файла
1739 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Информационные технологии в образовании сегодня являются необходимым условием развития общества. И развитие информационных технологий занимает важное место среди многих инновационных направлений развития образования. Оно направлено на совершенствование школьной инфраструктуры, то есть информационной среды образовательных учреждений, что подразумевает внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов.
Реализация современных электронных технологий в образовательном процессе является одной из приоритетных тенденций развития современной системы образования. Компьютеры, онлайн-сервисы, мультимедийные инструменты используются при изучении любой дисциплины. Поколение «зет» все больше воспринимает информацию в визуальной форме, которая является преобладающей в современном мире.
Активность обучающихся – это один из главных критериев, оказывающих влияние на эффективность учебно-воспитательного процесса и, что немаловажно в совершенствовании процесса обучени

Содержание
стрВведение 7
Теоретические основы онлайн технологий 9
Что такое онлайн-сервисы 9
Классификация онлайн технологий 13
Использование онлайн технологий в школе 17
Разработка заданий для уроков математики с использованием онлайн платформ 25
Особенности подготовки учебных презентаций 25
Разработка сценария презентаций 38
Применение обучающей игровой платформы Wordwall на уроках математики 32
Анализ практики использования онлайн-сервисов 41
Заключение 45
Список использованных источников
Приложения 47
 

Список использованных источников
«Государственный общеобразовательный стандарт образования РК", Астана 2017, 18 с.
«Онлайн технологии для всех» статьи И.Р. Куцнецова (http://inftech.webservis.ru/it)
Информационный сайт http://informika.ru
«Онлайн-Сервис» Лекционный курс. Государственный Университет Молдовы (http://www.iatp.md/virtualka)
Гершунский Б.С. Элементарная математика. - М., 2018. - С. 65.
«Онлайн технологии обработки и представления информации»
(http://do.rksi.ru/library/courses/it/tema3_1.dbk)
Углев В.А., Устинов В.А. Обучающее компьютерное тестирование как инструмент управления индивидуализацией траектории обучения // Решетневские чтения: материалы XII междунар. науч. конф. - Красноярск: Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т, 2018. - С. 364-366.
А.В. Овчаров “Информатизация образования как закономерный процесс в развитии педагогических технологий»
(aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2000/ ovcharov2.html)
Пантелеев Е.Р. Средство поддержки жизненного цикла web-обучения в инструментальном комплексе ГИПЕРТЕСТ 2.0 // Информационные технологии. - 2017. - №2. - С. 39.
Дворецкая А.В. Основные типы компьютерных средств обучения // Педагогические технологии. - 2015. - №2, 198 с.
Дьяконов В.П. Компьютерная математика. Теория и практика. М.: «Нолидж», 2021. - 1296 с.
Алгебра, Методические рекомендации, 7 класс, Учебное пособие для общеобразовательных организаций, Потапов М.К., Шевкин А.В., 2017, 132 с.
Исмаилова Ш.А. Применение информационно-коммуникативных технологий в условиях дистанционного обучения // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2020. – № 2 (225). – С. 31-37.
Бухарова Н.Г. Использование ИКТ в профориентации подростков и молодежи // Роль и место образовательной организации в профессиональном самоопределении детей и молодежи на уровне городских и поселковых муниципальных образований : материалы / отв. ред. О. Г. Кондратьева. – Иркутск : Изд-воИГУ, 2014. – С. 175-178.
Стадникова В.Н. Роль к

 (1) технологии, стимулирующие сенсорную систему человека; (2) технологии взаимодействия реальности и виртуальной реальности; (3) технологии разработки контента виртуальной реальности; (4) технологии виртуальной реальности и технологии виртуальной реальности. (5) технологии совместной работы для взаимодействия нескольких участников в виртуальной реальности: Ожидается, что к 2020 году рынок виртуальной реальности вырастет более чем в 20 раз - с 1,8 млрд. долларов США до 37,7 млрд. долларов США. В то же время ожидается, что рынок технологий симуляционного обучения (включая VR-технологии) вырастет на 17% - с 5 167,87 млн долларов США до 11 310,43 млн долларов США.
Мобильное обучение - это учебный контент, инструменты и приложения, доступные на мобильных устройствах (например, смартфонах, смарт-часах, электронных книгах и планшетах). Технологии мобильного обучения сегодня широко распространены в развивающихся странах Азии, Африки и Латинской Америк