Управление реализацией выставочных проектов в московском мегаполисе

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Управление реализацией выставочных проектов в московском мегаполисе. В работе рассматривается своеобразие управления реализации выставочных проектов в Московском мегаполисе.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.08.2024
Объем файла
159 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Введение во все направления человеческой жизни новейших информационных технологий и их быстрое развитие влекут за собой фундаментальные сдвиги в социально-культурных и экономических началах общественного бытия вообще, что побуждает выставочные площадки качественно изменять свою деятельность и переосмысливать свои главные задачи.
Актуальность изучения выставочной деятельности связана с тем, что в настоящее время повышается значимость выставок как эффективных площадок для реализации социально-культурных проектов и программ. Выставки активно используются в сферах культуры, здравоохранения, образования, строительства, автомобилестроения и т.д. для демонстрации новых разработок и достижений.
В последнее время в нашей стране сложная экономическая и политическая ситуации, в ряду этих событий следует информационный дисбаланс, что влияет на реализацию новых проектов выставочной деятельности. Являясь частью социально-культурного процесса выставочная деятельность, сейчас

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. РЕАЛИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОКТОВ7
1.1.Сущность и содержание выставочной деятельности7
1.2.Управление реализацией выставочных проектов: технология и методика8
2.ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОЕКТОВ В МОСКОВСКОМ МЕГАПОЛИСЕ9
2.1.Значимые реализуемые выставочные проекты в Московском Мегаполисе9
2.2.Анализ реализации выставочных проектов в Московском Мегаполисе10
3.ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОЕКТОВ В МОСКОВСКОМ МЕГАПОЛИСЕ11
3.1. Исследование реализации выставочных проектов города Москвы (на материале экспертного интервью и опроса целевой аудитории)11
3.2. Выставочный проект «» для культурной институции12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ14
Приложение 1. Вопросы для экспертного интервью15
Приложение 2. Вопросы для опроса целевой аудитории16
Приложение 3. Информационная карта проекта17
Приложение 4. План реализации проекта18
Приложение 5. Организационная схема управления проектом19
Приложение 6. Партнеры проекта20
Приложение 7. Информационное сопровождения проекта21
Приложение 8. Смета проекта22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Крынина О.Ю. Сфера социально-культурных услуг населения в трансформирующемся российском обществе: дис. канд. социол. наук: 22.00.06 / Крынина О.Ю. - Майкоп, 2004. - c. 15. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lib.ua-ru.net/diss/cont/125343.html
Наумов С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие. / М.М. Мокеев, А.А. Подсумкова, Н.С. Гегедюш. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 564 с.
Ольденбург Р. Третье место. Кафе, кофейни, книжные магазины, бары, салоны красоты и другие места "тусовок". – М: Новое литературное обозрение, 2018 г. – 456с.
Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. 4-е издание. – М: Омега-Л, 2006. – 656 с.
Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учеб. / В. Г. Петелин. - Москва : ЮНИТИ : Юнити-Дана, 2005. - 447 с.
Романова М.В. Управление проектами: учебное пособие. Гриф УМО / М.В. Романова. – М.: ИД «Форум»: Инфра-М, 2014. – 256 с.
Серегин А.И. Управление выставочно-ярмарочной деятельностью в регионах России: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук [Эл. ресурс]. – Режим доступа: http://economy-lib.com/disser/268003/a?#?page=9
Стровский Л. Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / Стровский Л. Е. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 290 с. Книга находится в базовой версии ЭБС IPRbooksТульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры: учебное пособие / Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. - 4-е изд., испр. и доп. - СПб.: Лань ; СПб. : Планета музыки, 2009. – 528 с.
Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования: Учебное пособие./ Т.В.Артемьева, Г.Л.Тульчинский – СПб.: Издательство Лань; Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2010. – 288с.
Шарков Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент. – М.: Альфапресс, 2006.
Щербакова Е.В. Основные составляющие успеха выставочного проекта // Вестник Университета Правительства Москвы. Социально-куль

С международным участием, на которых процент иностранных экспонентов от общего числа равен менее 10%Национальные, на которых, как привило, участвуют представители всех субъектов страны
Межрегиональные, выставки с представителями большого количество экспонентов из разных регионов в пределах одной страны
Региональные, экспонентами которых являются предприниматели одного региона или города.
Важно сказать, что у экспонентов существует еще своя типология, по которой их условно делят на пять видов. Это лидеры рынка, которые занимают всего 8-10%, субъекты международного рынка (25-30%), национальные экспоненты (порядка 40%), новички отраслей (7-10%) и «дармоеды», занимающие 20%, но при этом не привносящие в отрасль ничего инновационного и соответственно не развивающие ее.
Также все выставки можно разделить на два основных типа по тематическому или отраслевому признаку – это универсальные и специализированные.