Целевые установки и технологии организации корпоративных мероприятий

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Целевые установки и технологии организации корпоративных мероприятий. В работе рассматривается анализ эффективности проведения корпоративных мероприятий для современных компаний.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.08.2024
Объем файла
126 Кб
Количество страниц
68
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время тема организации корпоративных мероприятий стала наиболее обсуждаемой ввиду растущего числа как коммерческих, так и общественных организаций на рынке, имеющих собственные корпоративные ценности, правила и рабочие стандарты, которые следует учитывать при планировании коллективных событий. Каждая из организаций заинтересована в психоэмоциональном благополучии своих работников. В современном мире становится все труднее следить за уровнем стресса в коллективе вследствие того, что компании всегда находятся в состоянии непрекращающейся конкуренции за повышение узнаваемости бренда и эффективности производства и сбыта товаров и услуг. Поставленные цели в большинстве случаев нереализуемы без слаженной работы коллектива, построенной на доверительных отношениях между руководством и сотрудниками, а так же установления комфортной обстановки внутри организации. 

Оглавление
Введение …………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты организации корпоративных мероприятий ……………………………………………………………………
1.1. Характеристики мероприятий в современной
корпоративной культуре ………………………………………………..
1.2. Классификация корпоративных мероприятий ……………………………
1.3. Инструменты реализации корпоративных мероприятий ……………….
1.4. Менеджмент мероприятия ……………………………………………..
Глава 2. Особенности реализации корпоративных мероприятий …
2.1. Планирование организации мероприятия ……………………………
2.2. Поиск концепции корпоративного мероприятия ……………………
2.3. Выбор подрядчиков и места проведения мероприятия ……………
2.4. Технический аспект реализации мероприятия ………………………
Глава 3. Современная практика организации корпоративных мероприятий на примере ООО «Студия сюрприз» …………………….
3.1. Описание организации ООО «Студия сюрприз» ……………………….
3.2. Анализ результатов деятельности организации на рынке корпоративных мероприятий …………………………………………………………….
Заключение …………………………………………………………
Список использованной литературы ………………………………

Список использованной литературы
Корпоративная культура: практика организации и управления / А.В. Бирюков, А.А. Петров. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2018.
Организация и проведение корпоративных мероприятий / А.В. Караулов, И.Н. Жукова. - М.: Издательство "Юрайт", 2017.
Баданова Е.Н., Колесников А.В. Организация мероприятий: Учебное пособие. - М.: Издательство Юрайт, 2019.
Баранова И.В., Казакова Е.В. Организация мероприятий. - М.: Издательство Юрайт, 2017.
Баринов В.А. Организация корпоративных мероприятий: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2018.
Гончарова Е.В. Организация мероприятий: Учебник для вузов. - М.: Юрайт, 2017.
Максимова И.А. Корпоративные мероприятия: организация, проведение, оценка эффективности. - М.: Издательство "Медиа Сфера", 2018.
Мартиросян, Л.С. Организация корпоративных мероприятий: Учебное пособие / Л.С. Мартиросян. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 240 с.
Россиянцев, Н.В. Организация мероприятий и управление проектами в сфере туризма: Учебник / Н.В. Россиянцев. – М.: Юрайт, 2018. – 368 с.
Соколов, В.И. Корпоративные мероприятия: от идеи до реализации / В.И. Соколов. – М.: Инфра-М, 2017. – 224 с.
Абрамова, И.А. Организация корпоративных мероприятий / И.А. Абрамова // Экономическая наука сегодня. – 2015. – № 6. – С. 56-63.
Симоненко, Е.А. Организация корпоративных мероприятий / Е.А.
Симоненко, О.Н. Лучина // Молодой ученый. – 2018. – № 5. – С. 148-150.
Григорьева, Е.В. Технологии организации корпоративных мероприятий / Е.В. Григорьева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 67-75.
Маркетинговые коммуникации на примере корпоративных мероприятий / А.Н. Гурьева // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. – 2018. – № 1. – С. 21-31.
Корпоративная культура: теоретические подходы и практические рекомендации / Н.В. Архипова, О.А. Басаргина, Н.В. Панькина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2019. 

– в современной корпоративной культуре характер корпоративных мероприятий является важным показателем того, какие целевые установки имеет развивающийся рынок организации корпоративных мероприятий, и того, как важно следить за его тенденциями;
– классификация корпоративных мероприятий позволяет систематизировать различные виды мероприятий в соответствии с их целями, формой и характером участия сотрудников. Это помогает определить оптимальный формат проведения мероприятия, выбрать подходящие инструменты для его реализации;
– инструменты реализации корпоративных мероприятий, такие как выбор места проведения, программы, тематики, форматов, технического оборудования и т.д., в значительной мере влияют на успешность проведения мероприятия. При этом не менее важным аспектом является умение правильно использовать и совмещать известные инструменты