Разработка рекламной кампании в интернете (на примере ООО «ДримВайт»)
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время стремительно развиваются рекламные каналы и, в особенности, все чаще для продвижения используется Интернет. Он помогает в формировании имиджа компании, налаживанию коммуникации с целевыми аудиториями, выводу нового продукта на рынок. Как показывает практика, схемы размещения рекламы в интернет-пространстве разнообразны. Рекламные площадки помогают создать информационное поле вокруг компании, информируют о ней и побуждают аудиторию совершить покупку, либо познакомится с брендом поближе.
Рекламные площадки Интернета позволяют настроить детальный таргетинг на нужную аудиторию, дают возможность демонстрации предложения компании уже заинтересованной аудитории, предлагают относительно низкую стоимость за действие пользователя, помогают получить быструю обратную связь от аудитории и возможность в кратчайшие сроки скорректировать рекламную кампанию, в отличии от других каналов продвижения.
Объект исследования – ООО «ДримВайт»
Предмет исследования – рекламн
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ 6
1.2 ВИДЫ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ 10
1.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ 19
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ДРИМВАЙТ» 27
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДРИМВАЙТ» 27
2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ 34
2.3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ДРИМВАЙТ» 44
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ДРИМВАЙТ» 51
3.1 РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ДРИМВАЙТ» 51
3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ДРИМВАЙТ» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Винарский, Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение : практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 269 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1079142
3. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. —559 с. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://mx3.urait.ru/uploads/pdf_review/7060C449-E282-4CD5-B1F1-599CD74E551B.pdf
4. Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 335 с. — (Высшее образование). [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/489043
5. Жильцова О.Н. Технология интернет-маркетинга: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 335 с. — (Профессиональное образование [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/509167
6. Касьянов, В. В. Социология Интернета : учебник для вузов / В. В. Касьянов, В. Н. Нечипуренко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 424 с. — (Высшее образование). [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/492734
7. Клепик, М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат: клиентинг без бюджета: учебное пособие / М. С. Клепик. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 86 с. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1092948
8. Косова, Л. Н. Маркетинг : практикум / Л. Н. Косова, Ю. А. Косова. - Москва : РГУП, 2021. - 97 с. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1869180
9. Китова О.В. Цифровой бизнес : учебник / под науч. ред. О. В. Китовой. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 418 с. — (Высшее образование: Магистратура). [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1659834
10. Круглова М.С. Интернет
Если показатель отрицательный, то необходимо принять меры по оптимизации и улучшению рекламного канала.
LTV – жизненная ценность клиента. Данный показатель подходит для разных сфер деятельности, но в особенности для организаций чей продукт приобретают регулярно. Например, фитнес центры, салоны красоты, сотовые операторы и т.д. Данный показатель показывает общую прибыль с одного клиента, которую вы получаете за весь срок его сотрудничества с организацией. Иногда при анализе эффективности рекламной кампании можно наблюдать, что показатель CPO выше, чем хотелось бы, в таком случае можно посчитать показатель LTV и только после этого решить корректировать ли план проведения рекламной кампании. Возможно, получится так, что общая потенциальная прибыль с одного нового клиента за весь период вашего сотрудничества может покрыть недостигнутый KPI при привлечении клиента.
Базовая формула расчета показателя:
Данные для оце