Основы формирования навыков устного речевого общения обучающихся 7-8 классов на основе использования англоязычного художественного текста

Скачать дипломную работу на тему: "Основы формирования навыков устного речевого общения обучающихся 7-8 классов на основе использования англоязычного художественного текста". В которой разработана система упражнений с использованием англоязычного художественного текста для реализации процессов формирования навыков устного речевого общения для учащихся 7-8 классов.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.08.2024
Объем файла
548 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Сегодняшняя система образования в области иностранных языков характеризуется тем, что в связи с требованиями общества практическое знание иностранного языка необходимо всем образованным людям. Иностранные языки оказывают благотворное влияние на общий культурный уровень населения и способствуют развитию коммуникации.
В ходе развития нашего общества роль языкового образования и требования к школьникам в области иностранных языков значительно возросли. Это приводит к появлению новых функций и ролей учителей в образовательном процессе. Его успешная реализация связана с необходимостью для будущего педагога овладеть набором знаний, умений и навыков, позволяющих моделировать современный образовательный процесс на основе комплексного методического подхода к языковому образованию.
Главной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции. Роль устного общения в наше время стала особенно важной. И без хорошо развитого умения говорения это практ

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты преподавания иностранного языка в средней общеобразовательной школе

1.1 Современные цели обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе

1.2 Особенности обучению устному речевому общению обучающихся на уроке иностранного языка

Выводы по 1 главе

Глава 2. Методические основы формирования навыков устного речевого общения обучающихся 7-8 классов на основе использования английского художественного текста

2.1 Методические рекомендации по формированию навыков устного речевого общения у обучающихся на основе использования англоязычного художественного текста

2.2 Система упражнений для формирования навыков устного речевого общения обучающихся 7-8 классов на основе использования англоязычного художественного текста.

Выводы по 2 главе

Заключение 

Библиографический список

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азимов, Э. Г., Щукин, А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А. Н. Щукин. — М.: Издательство ИКАР, 2009 - 448 с.

2. Акишина, А.А. Учимся учить: Для преподавателей русского языка как иностранного / А.А. Акишина, О.Е. Каган. – Москва: Русский язык, 2012. – 225 с.

3. Арсентьева А. Ю. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ //Вестник Калужского университета. – 2019. – №. 1. – С. 97-101 с.

4. Бескровная Н. И. ИКК КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ //НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ. – 2020. – С. 149-153.

5. Ваулина Ю. Е. Питер Пэн (По Д. Барри). Книга для чтения. 7 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций Английский в фокусе 2020 

6. Кентервильское привидение (О. Уайльду) Книга для чтение 8 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организацийю Английский в фокусе 

7. Учебник Спотлайт Английский язык. 7 класс. Ваулиной Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. 2011

8. Учебник Спотлайт Английский язык 8 класс Ваулиной Ю. е., Дули Д., Подоляко О. Е 2012

9. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – Москва: Изд. Центр «Академия», 2006. – 336 с.

10. Гез Н. И., М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов, С. К. Фоломкина, С. Ф. Шатилов. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник. —М.: Высш. школа, 373 с.. 1982

11. Карманова, Н.А., Садвокасова Л.А. Обучение иностранным языкам в современной средней школе. - ФГБОУ ВО «АлтГПУ», 2017. – 9 с.

12. Леонтьев, Алексей Алексеевич.

Язык, речь, речевая деятельность [Текст] / А. А. Леонтьев. - Москва : Просвещение, 1969 с. 165

13. Лепшокова, С.М. Формирование у

Мотивационная (подразумевает целостное изучение языка, овладение устной речью, потенциал использования широких возможностей, обширное решение таких проблем, когда дети чувствуют неуверенность в себе при изучении иностранного языка);
Развивающая (овладение структурой языка в устной речи способствует совершенствованию других сторон речевой деятельности, мобилизует внимание учащихся).
Признаки устной речи отражают свойства, характерные для речи человека в целом. Совокупность значений общих и частных признаков индивидуализирует личность. Общие и частные признаки взаимосвязаны, но определяющими являются общие признаки, к которым следует отнести:
Уровень владения устной речью;
Соответствие речи определенным нормативным требованиям грамматики и орфоэпии.
Возникают и некоторые трудности во время обучения устного речевого общения. Чаще всего преподаватели сталкиваются с такими