Развитие универсальный учебных действий при решении текстовых задач на уроках математики

Скачать дипломную работу на тему: "Развитие универсальный учебных действий при решении текстовых задач на уроках математики". В которой изучено содержание и значение УУД на уроках математики. Проанализирован педагогический эксперимент по формированию УУД при работе с текстовыми задачами.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.08.2024
Объем файла
524 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В наше время школа стремительно меняется, пытаясь попасть в ногу со временем. Одним из основных изменений в обществе, влияющим на образование, является ускорение темпов развития. Поэтому общеобразовательные учреждения должны готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает.
Именно поэтому на сегодняшний день ?важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках учебных дисциплин, а вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развивать и совершенствовать себя в постоянно меняющемся обществе посредством сознательного и активного переписывания нового социального опыта. Таким образом, важнейшей задачей новой системы образования является развитие определенных ?универсальных учебных действий?, обеспечивающих компетенцию ?научить учиться??.
Значимым направлением, обозначенным в новом образовательном стандарте, является: ?целостное развитие личности в системе образования. Оно обеспечива

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 6

1.1. Значение формирования универсальных учебных действий при изучении математики 6

1.2. Потенциал текстовых задач для формирования универсальных учебных действий 14

1.3. Анализ проведённых исследований и опыта работы учителей по данной теме 23

Выводы по первой главе 27

Глава 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ «ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ» 28

2.1. Описание организации педагогического эксперимента 28

2.2. Система заданий, используемых при формировании универсальных учебных действий при решении текстовых задач 31

2.3. Анализ экспериментальной работы 37

Выводы по второй главе 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

Список литературы не найден

Характерной особенностью современного мира является то, что он находится в постоянном движении и меняется всё более стремительными темпами. Количество информации в мире постоянно увеличивается, в связи с этим знания, приобретенные в школе, в очень скором времени устаревают и нуждаются в коррекции. На первом месте теперь не результат самого обучения в виде каких-то определенных знаний по конкретным предметам, а навык учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
Как мы видим, эти способности и умения определяются сформированностью УУД.
Коммуникативные универсальные учебные действия формируются, когда обучающийся уч