Сущность стратегического менеджмента и стратегических решений в организации ООО «РЕ ТРЭЙДИНГ»
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время бизнес-среда является очень динамичной и изменчивой, что требует от компаний постоянного развития и адаптации к новым условиям рынка. Для успешного выживания на рынке и достижения целей компаниям необходимо иметь эффективную стратегию, которая позволит им конкурировать и расти в сложных условиях рынка.
В этом контексте стратегический менеджмент становится неотъемлемой частью любой компании. Он включает в себя процессы планирования, оценки и управления ресурсами компании, а также принятия стратегических решений, которые определяют долгосрочные цели и направления развития компании.
Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и штатным сотрудникам.
Таким образом, стратегическое управление - это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность стратегического менеджмента и стратегических решений в организации 5
1.1.Понятие и сущность стратегического менеджмента 5
1.2. Уровни стратегических решений 8
1.3. Этапы формирования стратегических решений в организациях 11
Глава 2 Анализ применения стратегического менеджмента и стратегических решений в ООО «РЕ ТРЭЙДИНГ» 16
2.1. Характеристика организации 16
2.2. Анализ стратегического менеджмента и стратегических решений 18
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегического менеджмента в организации 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Список использованной литературы
1. Абрамов В. С. Стратегический менеджмент за 2 часа. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под ред. В. С. Абрамова. - М.: Издательский дом "Юрайт", 2021. - 270 с.
2. Абрамов В. С. Стратегический менеджмент за 2 часа. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под ред. В. С. Абрамова. - М.: Издательский дом "Юрайт", 2021. - 246 с.
3. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: монография / В. А. Агафонов. -М.: ИНФРА-М, 2018. - 276 с.
4. Акмаева, Р. И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р. И. Акмаева -М.: Rusains, 2020. - 256
5. Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития предприятия в рамках изучения экономической категории / Ю.А. Антипатров.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). - С. 26-29.
6. В. Чанг Ким, Рене Моборн. Стратегия Голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков: [рус.]. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 336 с.
7. Веселков С. Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: учебно-практическое пособие / С. Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. - М.: Юнити, 2018. - 247 с.
8. Воронин, Н.В. Особенности выбора стратегии развития бизнеса / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12-2 (66). - С. 17-20.
9. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. - М.: Издательский дом "Юрайт", 2020. - 290 с.
10. Алиев С. Р. Использование технологий виртуальной реальности в обучении, повышении квалификации персонала. Студенческий научный форум-2019. URL: https: / / scienceforum. ru / 2019 / статья / 2018014225
11. Вонцов А. В. Трансформация подготовки кадров в условиях цифровизации российской экономики / А. В. Вонцов, И. Г. Фомина // Планирование и обеспечение подготовки кадров для промышленно-экономического комплекса региона. -2019. - Том. 1. - С.107-109.
12. Каблашова.
Стратегический анализ - это средство преобразования базы данных, полученной в результате анализа окружающей среды, в базу данных для принятия стратегических решений. Стратегический анализ можно рассматривать с двух сторон: в первом случае «стратегический» - это конкретный долгосрочный план достижения конкретной цели, во втором случае «стратегический» означает долгосрочное качественно определенное направление развития. Таким образом, стратегический анализ позволяет вам выбрать стратегию на выбор.
Выбор и разработка стратегии - важнейший этап стратегического управления. Этот процесс индивидуален для каждого предприятия и предопределен особенностями его системы управления: компетенциями и целями высшего руководства и собственников, организационной структурой, устоявшейся технологией принятия решений, корпоративной культурой и т.д.
Конкретная деятельность стратегического выбора и состав исполнителей также зависят от типа стратегии: корпоративной, продуктовой (стратегия стр