Средства аналитики на цифровой платформе «Инвестиционные проекты России»
Введение
Для магистерской диссертации на тему "Средства аналитики на цифровой платформе инвестиционные проекты России" можно использовать следующие методы исследования: 1. Анализ литературных источников – этот метод позволяет провести обзор научной литературы и практических рекомендаций по теме диссертации, выявить общие тенденции, ключевые понятия, сопоставить и синтезировать различные точки зрения. 2. Экспертные опросы – можно провести опрос опытных специалистов, которые работают в инвестиционных проектах, имеют опыт работы со средствами аналитики на цифровой платформе. Это позволит собрать качественные данные о том, какие средства аналитики чаще всего используются, какие преимущества и недостатки у этих средств в сравнении с другими. 3. Интервью – проведение глубинных интервью с ключевыми участниками процесса (владельцы бизнеса, инвесторы, аналитики) позволит более подробно изучить их мнения и взгляды
Оглавление
Введение …….
Глава 1. Цифровые технологии работы с данными…….
1.1 Цифровые платформы: понятия и тренды развития…….
1.2 Основные типы цифровых платформ…….
1.3 Использование цифровых технологий в СМИ
Глава 2. Цифровая платформа «Инвестиционные проекты России»: опыт практического исследования……….
2.1 Цифровая платформа «Инвестиционные проекты России»: концепция и принципы функционирования ……….
2.2 Аналитический инструментарий цифровой платформы «Инвестиционные проекты России» ………
2.3 Эффективность аналитики инвестиционных проектов на цифровой платформе «Инвестиционные проекты России» (на примере государственных закупок) …….
Заключение …………
Список литературы не найден
Расчёты за услуги и товары цифровой экономики производятся зачастую цифровой валютой (электронными деньгами).
У современной интернет-экономики есть структурные элементы: новые формы ведения бизнеса и новые формы коммуникаций. В процессах цифровой экономики участвуют компании, которые используют и предоставляют доступ в Интернет.
В России есть ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Она занимается укреплением мнения отрасли, аналитикой, исследованиями, популяризацией отрасли, разработкой стандартов и взаимодействием с государством.
Миссия РАЭК: Формирование цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка.
Каждый год РАЭК выпускает доклад-отчет о электронных коммуникациях. Эксперты РАЭК анализируют структурную