Обучение построению графиков функций на уроках алгебры в основной школе с использованием цифровых инструментов
Функция описывается как особого рода зависимость одной переменной от другой. Учащиеся должны научится свободно пользоваться такими понятиями, как «зависимая или независимая переменная», «функциональная зависимость», «функция» и другие. Главное, обратить внимание учащихся на то, что «функция» имеет два смысла: обозначение определенной зависимости одной переменной от другой, и сама зависимся переменная.
Изучение темы начинается с введения понятия прямой пропорциональности. Прямая пропорциональность определяется как функция, которую можно задать формулой вида y=kx , где x- независимая переменная, y- зависимая переменная, k- число, не равное нулю. Стоит привести примеры функциональных зависимостей, которые задаются формулами указанного вида, т. е. показывают пря
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ФУНКЦИИ» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
1.1 Из истории развития понятия функции в математике
1.2 Основные цели и задачи обучения функциям в курсе алгебры основной школы
1.3 Анализ содержания функциональной линии в учебниках алгебры
1.4 Методика введения понятия функции в школьном курсе алгебры
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
2.1 Анализ программ и учебников
2.2 Применение цифровых инструментов в построение графиков функций
2.3 Разработка задач для построения графиков функций с помощью цифровых инструментов
2.4 Разработка урока алгебры с использованием цифровых инструментов
Список литературы не найден
Перед введением понятий «функция», сначала рассматривают зависимость переменных, которая задается формулами, таблицами графиками и т. д. С помощью этих примеров автором создается база для правильного восприятия понятия «функция».
Функция описывается как особого рода зависимость одной переменной от другой. Учащиеся должны научится свободно пользоваться такими понятиями, как «зависимая или независимая переменная», «функциональная зависимость», «функция» и другие. Главное, обратить внимание учащихся на то, что «функция» имеет два смысла: обозначение определенной зависимости одной переменной от другой, и сама зависимся переменная.
Изучение темы начинается с введения понятия прямой пропорциональности. Прямая пропорциональность определяется как функция, которую можно задать формулой вида y=kx , где x- независимая переменная, y- зависимая переменная, k- число, не равное нулю. Стоит привести примеры функционал