Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом

Хорошая ВКР в которой на основе анализа организационной структуры предприятия и системы управления персоналом были выявлены основные проблемы в стимулировании и адаптации сотрудников в ресторане «Пхали-Хинкали», была разработана система премирования сотрудников на всех уровнях, и создана совершенно новая система адаптации новых сотрудников в ресторане в виде личного тренинга, сделаны расчёты о финансовой выгоде предложенных методов.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.08.2022
Объем файла
2185 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, в Российской экономике происходят глобальные изменения, заставляющие руководство даже самых крупных компаний идти на риски и разрабатывать новые пути развития. Даже в эпоху глобализации и разработки технологий, позволяющих людям не думать, на первый план выходит человеческий фактор. Принимая это во внимание, управление персоналом в организации не может быть статичным, так как меняются условия внешней среды, происходит обновление персонала, постоянно совершенствуются методы и технологии работы с персоналом. Для того чтобы организация имела качественный кадровый состав и была конкурентоспособной на рынке необходимо постоянно совершенствовать систему управления персоналом, развивая или изменяя различные направления работы с персоналом.
Актуальность. Конкуренция в ресторанном бизнесе на порядок выше, чем в любой другой сфере деятельности. Одна из причин– невозможность монополизации. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 9

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  АСПЕКТЫ  УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 11

1.1 Сущность и структура управления персоналом 11

1.2 Система управления персоналом, ее принципы и методы 16

1.3 Основные методы совершенствования системы управления персоналом организации 18

2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ПХАЛИ-ХИНКАЛИ» 22

2.1 Общая характеристика «Пхали-Хинкали» 22

2.2 Анализ финансовых показателей ООО «КС-Групп» 26

2.3 Исследование  существующей системы управления персоналом в «Пхали-Хинкали» 37

3 РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ   «ПХАЛИ-ХИНКАЛИ» 47

3.1   Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом «Пхали-Хинкали» 47

3.2 План внедрения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом «Пхали-Хинкали» 54

3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………..………………………....62

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Веснин, В. Р. Управление персоналом: теория и практика: Учебник / В. Р. Веснин. М.: Проспект, 2009. 504 с.
2. Беннет, Р. Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие для вузов/пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина / Р. Беннет. М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2007. 56 с.
3. Гущина, И. Р. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда / И. Р. Гущина. М.: Инфра-М, 2011. 156 с.
4. Андреева, К. В.Управление персоналом / К.В. Андреева, С. В. Кошелева, В. А. Спивак – СПб.: Эксмо, 2008. 256 с.
5. Иванова, С. В. Мотивация на 100%: а где же у него кнопка? / С.В. Иванова. М.: Альпина Бизнескукс, 2007. 288 с.
6. Карташова, Л. В. Управление человеческими ресурсами. Учебник / Л. В. Карташова. М.: Инфра-М, 2007. 240 с.
7. Авдеев, В. В. Управление персоналом: технология формирования команды. Учебное пособие. – 2-е изд./ В.В. Авдеев. М.: Финансы и статистика, 2007. 589 с.
8. Герчиков, В. И. Управление персоналом: учебное пособие / В. И. Герчиков. М.: Инфра-М, 2008. 448 с.
9. Егоршин, А. П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие / А. П. Егорошин. Н. Новгород: НИМБ, 2008. – 320с.
10. Капустин, С. Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие / С. Н. Капустин, В. Н. Федосеев. М.: Экзамен, 2009. 274 с.
11. Аширов, Д. А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: Проспект, 2009. 391 с.
12. Генкин, Б. М. Экономика и социология труда: учеб. для вузов. – 7-е изд. / Б. М. Генкин. М.: Норма, 2007. 448 с.
13. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А. Т. Зуб. М.: Аспект Пресс, 2008. 257 с.
14. Алехина, О. Е. Индикаторы эффективности // Справочник по управлению персоналом / О. Е. Алехина. М.: Инга, 2010. 37 с.
15. Бухалков, М. И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала / М. И. Бухалков. М.: Инфра-М, 2009. 765 с.
16. Гутгарц, Р. Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом / Р

Полученные цифры говорят о том, что деятельность ресторана оценивается как хорошая, но до отличной оценки не хватило одного балла, и, в первую очередь, это произошло из-за качества обслужива-ния и квалификации персонала, которые были оценены на 8 баллов 10. Так же восьмью баллами было оценено количество услуг, такая оценка может быть обоснована маленьким помещением ресторана, не позволяющим принять большее количество гостей. Так например ежевечерно хостес приходится отказывать гостям заходящим в ресторана без предварительной брони, что существенно снижает выручку персонала. Одним из решений данной проблемы может быть создание контактной барной стойки, чтобы у гостей была возможность выпить бокал вина, пока они ожидают свой стол, это поможет сократить количество уходящих гостей, и как результат увеличить выручку ресторана. Следующим решением может быть создание открытой веранды при ресторана, и как следствие – увеличение посадочных мест.
Проведенный анализ позволяет прийти к следующим выводам:
а) «Пхали-Хинкали» является  устойчиво работающим заведе-нием общепита, имеет постоянных клиентов, поток гостей растёт и предоставляет качественную пищу потребителям;
б) возможности «Пхали-Хинкали» по эффективному функцио-нированию, сохранению на рынке и дальнейшему развитию заключа-ются в разработке систем обучения и мотивирования персонал;
в) основной  проблемой  является нереализованность потенци-ала ресторана, а значит необходимо заняться совершенствованием подбора персонала и разработкой системы обучения и повышения квалификации персонала. 
Таким образом, для формирования стабильного коллектива и повышения качества обслуживания необходимо совершенствовать процесс подбора и оценки сотрудников, а также разработать програм-мы для управления развитием имеющегося трудового потенциала че-рез систему обучения и развития  персонала, формирование управлен-ческого резерва, разработку процедур адаптации