Анализ влияния PR-кампании на формирование имиджа туристической фирмы и реализацию туристического продукта (на примере ООО «Юмакс-тур»)
ВВЕДЕНИЕ
Туризм и туристичекая деятельность – сложные социальные процессы и разнообразные виды деятельности человека. Туристическую деятельность можно рассматривать как деятельность организаторов туризма по формированию турпродукта потребления – продукта, с одной стороны, и деятельность туристов, потребляющих этот продукт, с другой. По сути, турпродукт – это какая-либо услуга, удовлетворяющая различные потребности клиентов и подлежащая оплате с их стороны.
К туруслугам относятся гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, посреднические и другие.
Турпродукт является основой турпредложения. В отличие от туристских услуг турпродукт принимает форму товара. Турпродукт в более широком понимании – это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Целью большинства турагентств является ведение продолжительного бизнеса, которое приносит прибыль. Для достижения этой цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который будет удовлетворять нужд
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ……………..…………………..………….....7
1.1 Понятие и составляющие РR-кампании…………………………………..7
1.2 Влияние имиджа туристической компании на реализацию туристического продукта...……………………………….………………...…...11
1.3 Методы разработки и оценки РR-кампании……………………….........20
2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА УЛУЧШЕНИЕ РR-КАМПАНИИ…………………………………………..……...………...……....27
2.1 Характеристика и анализ результатов деятельности ООО «Юмакс-тур»…………………….…………………………………………………………27
2.2 Описание рекламной деятельности и оценка ее влияния на продажи в ООО «Юмакс-тур»………………………………………………..……………..31
2.3 Рекомендации по изменению РR-кампании, обоснование предлагаемых решений…………………………………….…………………………….………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………......45
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..….....47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно – правовые акты
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
2. Конституция Российской Федерации. – М.: Юридическая литература, 1993. – 77 с.;
3. Закон от 14.11.2008 № 332-ПК «О краевой целевой программе «Развитие туризма в пермском крае (2008-2012 годы)»;
4. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г;
Литература
5. Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия / А.К. Бадоева // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 10 (26). С. 397-402;
6. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38;
7. Измайлова М.А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские чтения. — 2018. — № 1 (9). — С. 394-399;
8. Пыльнева Т.Г. Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности предпринимательства / Т.Г. Пыльнева // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 4S (45S). С. 60-62;
9. Тарасевич К.А. История эволюции понятия «деловая репутация» / К.А. Тарасевич // Ленинградский юридический журнал. — 2019. — № 1 (55). — С. 95-102;
10. Тузко Н.Н. К вопросу о понятии деловой репутации юридического лица / Н.Н. Тузко // Цивилистика: право и процесс. — 2019. — № 1. — С. 85-88;
11. Шендрикова О.О. Формирование имиджа промышленных предприятий в современных условиях / О.О. Шендрикова // Экономинфо. 2018. Т. 15. № 3. С. 10-13;
12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Котлер Ф., Келлер К. – 6-е изд. – Санкт-Петербрург: Прогресс книга, 2019. – 448 с;
13. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Санкт-Петербрург: Прогресс книга, 2020. – 844 с;
14. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг
Данное решение является довольно великолепным. Во многих случаях устойчивое снижение конкуренции и даже уход предприятия с туристического рынка являются причиной общего подхода к судьбе предприятия ее руководством.
Таким образом, формирование имиджа должно быть включено в систему рационального социального управления, так как здесь скрывается широкий пласт еще неиспользованных управленческих резервов. Не каждый практический работник, руководитель осознали еще значение имиджа в деле презентации себя, своих фирм и организаций контрагентам и общественности, многие продолжают действовать по известному рекламному слогану: ?Имидж – ничто, жажда – все!?. И проигрывают в конкурентной борьбе.
1.3Методы разработки и оценки РR-кампании
Действительность конкретных действий и акций значительно ниже, чем точно продуманная, комплексная РR-ко