Организационно-педагогические условия подготовки и проведения государственной итоговой аттестации будущих учителей технологии в форме демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia

Скачать дипломную работу на тему: "Организационно-педагогические условия подготовки и проведения государственной итоговой аттестации будущих учителей технологии в форме демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia". В которой рассмотрены основные подходы к оценке профессиональных компетенций будущих учителей технологии. Предложен демонстрационный экзамен как альтернативный способ оценки профессиональных компетенций.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.08.2024
Объем файла
378 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Проблемы подготовки и подбора кадров, чьи знания, умения, компетенции и уровень квалификации наиболее точно соответствуют требованиям профессиональной деятельности, сохраняют актуальность уже не один десяток лет.
В последние годы в нашей стране реализован ряд мер, направленных на обеспечение соответствия качества образования требованиям развивающегося рынка труда. 21 февраля 2023 года президент России В.В.    Путин обратился с посланием к Федеральному собранию, где поднял проблему образования высшей школы и подготовки кадров. Президент отметил, что вопрос высшей школы очень актуален, так как происходят существенные изменения с учётом новых требований к специалистам в экономике, социальных отраслях, во всех сферах нашей жизни. Необходим синтез всего лучшего, что было в советской системе образования и опыта последних десятилетий. Также В.В. Путин отметил, что необходимо вернуться к традиционной для нашей страны базовой подготовке специалистов с высшим образованием. Это ва

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………….3

ГЛАВА 1. Теоретические основы организации государственной итоговой аттестации будущих учителей технологии

1.1 Основные подходы к оценке профессиональных компетенций будущих учителей технологии……………………….9

1.2 Демонстрационный экзамен как альтернативный способ оценки профессиональных компетенций………………………..25

1.3 Общая характеристика профессиональной подготовки будущих учителей технологии …………………………………..33

ГЛАВА 2 Практическая реализация  построения организационно-педагогических условий подготовки и проведения государственной итоговой аттестации будущих учителей технологии в форме демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia.

2.1 Методические и психолого-педагогические условия подготовки будущих учителей технологии к государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена……….37

2.2 Условия информационно-коммуникационной подготовки будущих учителей технологии к государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена………………………46

2.3 Методические рекомендации для подготовки будущих учителей технологии к государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена по компетенции № R19 «Преподавание в основной и средней школе» по стандартам Worldskills Russia………….50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….53

Список литературы не найден

ПК-3. Способен организовать различные виды внеурочной деятельности.
ПК-4. Способен конструировать содержание образования в предметной
области в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, с уровнем развития современной науки и с учетом возрастных особенностей обучающихся.https://zabgu.ru/ftp/B/44.03.05/44.03.05.5/6_GIA/2.1.%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%93%D0%98%D0%90%20(%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1%20%D0%92%D0%9E%203++).pdf
Показатели, критерии, шкала оценки результатов государственной итоговой аттестации:
Оценивание результатов проводится по пятибалльной шкале, исходя из следующих показателей: полнота знаний, наличие умений (навыков), владение опытом и выраженность личностной готовности к профессиональному самосовершенствованию, характеристика сформированности компетенции, владение