Организационно-педагогические условия подготовки и проведения государственной итоговой аттестации будущих учителей технологии в форме демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы подготовки и подбора кадров, чьи знания, умения, компетенции и уровень квалификации наиболее точно соответствуют требованиям профессиональной деятельности, сохраняют актуальность уже не один десяток лет.
В последние годы в нашей стране реализован ряд мер, направленных на обеспечение соответствия качества образования требованиям развивающегося рынка труда. 21 февраля 2023 года президент России В.В. Путин обратился с посланием к Федеральному собранию, где поднял проблему образования высшей школы и подготовки кадров. Президент отметил, что вопрос высшей школы очень актуален, так как происходят существенные изменения с учётом новых требований к специалистам в экономике, социальных отраслях, во всех сферах нашей жизни. Необходим синтез всего лучшего, что было в советской системе образования и опыта последних десятилетий. Также В.В. Путин отметил, что необходимо вернуться к традиционной для нашей страны базовой подготовке специалистов с высшим образованием. Это ва
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации государственной итоговой аттестации будущих учителей технологии
1.1 Основные подходы к оценке профессиональных компетенций будущих учителей технологии……………………….9
1.2 Демонстрационный экзамен как альтернативный способ оценки профессиональных компетенций………………………..25
1.3 Общая характеристика профессиональной подготовки будущих учителей технологии …………………………………..33
ГЛАВА 2 Практическая реализация построения организационно-педагогических условий подготовки и проведения государственной итоговой аттестации будущих учителей технологии в форме демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia.
2.1 Методические и психолого-педагогические условия подготовки будущих учителей технологии к государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена……….37
2.2 Условия информационно-коммуникационной подготовки будущих учителей технологии к государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена………………………46
2.3 Методические рекомендации для подготовки будущих учителей технологии к государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена по компетенции № R19 «Преподавание в основной и средней школе» по стандартам Worldskills Russia………….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….53
Список литературы не найден
ПК-3. Способен организовать различные виды внеурочной деятельности.
ПК-4. Способен конструировать содержание образования в предметной
области в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, с уровнем развития современной науки и с учетом возрастных особенностей обучающихся.https://zabgu.ru/ftp/B/44.03.05/44.03.05.5/6_GIA/2.1.%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%93%D0%98%D0%90%20(%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1%20%D0%92%D0%9E%203++).pdf
Показатели, критерии, шкала оценки результатов государственной итоговой аттестации:
Оценивание результатов проводится по пятибалльной шкале, исходя из следующих показателей: полнота знаний, наличие умений (навыков), владение опытом и выраженность личностной готовности к профессиональному самосовершенствованию, характеристика сформированности компетенции, владение