Роль PR в формировании корпоративного имиджа вуза (на примере ФГБОУ УУНиТ)

Скачать дипломную работу на тему: "Роль PR в формировании корпоративного имиджа вуза (на примере ФГБОУ УУНиТ)". В которой рассмотрены концептуальные положения имиджа. Разработаны рекомендации по оптимизации имиджевых PR-компаний вуза.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.08.2024
Объем файла
421 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Проблемы эффективного формирования положительного имиджа компаний, брендов в последнее время перестали быть узконаправленной задачей и сферой деятельности только PR-специалистов. Сегодня динамичное развитие цифровых технологий способствуют быстрому распространению информации о функционировании коммерческой организации, делая ее максимально публичной практически моментально после начала позиционирования на рынке. Поэтому грамотно создаваемый имидж делает организацию более конкурентоспособной, привлекает к ней внимание, обеспечивая расширение ее присутствия на рынке, привлечение крупных инвестиций.
В связи с этим актуальность заявленной темы обусловлена междисциплинарным характером исследования, находящимся в пространстве теории коммуникации, рекламы, связей с общественностью, имиджмейкерства. Автор подчеркивает, что в данном контексте можно выделить ряд основных проблем. Во-первых, несмотря на достаточно большой объем трудов в сфере PR, сегодня недо

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1 PR В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7

1.1 Понятие и этапы формирования положительного имиджа 7

1.2 Роль PR-технологий в формировании имиджа 12

2 ИМИДЖ УНИВЕРСИТЕТА: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 26

2.1 Корпоративный имидж вуза (на примере УГАТУ и БашГУ) 26

2.2 Анализ PR-стратегий в формировании имиджа ФГБОУ УУНиТ 34

2.3 Рекомендации по оптимизации имиджевых PR-компаний вуза 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Алексеева О.Я. Влияние видеохостинга Youtube на современную подростковую интернет-субкультуру (мемы, лайки, хайпы, etc.) // Современное искусство в контексте глобализации: наука, образование, художественный рынок: мат-лы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 16 февраля 2018 г.  – СПб.: СПбГУП, 2018. –          С. 110-121.

2 Арутюнова А. Образовательный рынок в XXI в.: пространство художественного эксперимента.  – М.: ВШЭ, 2015.  –232 с.

3 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое?. –  М. : Новости, 2015.– 590 с.

4 Булдаков С. К., Субетто А. И. Философия и методология образования. –  СПб.: Нева, 2018. – 408с.

5 Вадим Захаров о строительстве кампуса: Мы ожидаем фантастический наплыв студентов.  URL: https://bashedu.ru/smi-o-nas/vadim-zakharov-o-stroitelstve-kampusa-my-ozhidaem-fantasticheskiy-naplyv-studentov

Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью URL: http://library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=193  (дата обращения: 17.05.2023)

6 Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. –  2019. –№ 8. – С. 77-81.

7 Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 – 416 с.

8 Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.– СПб. : Речь, 2013. – 304 с

9 Дурдин Д .М. Образ политического лидера и возможности его изменения // Политические исследования. – 2019. – № 2. – С. 133-151.

10 Евгеньева Т.В., Технология социальных манипуляций и методы продвижения образовательных онлайн-платформ. – М.: Книжный мир, 2016. – 250 с.

11 Заграевский С. Проблемы и перспективы российского рынка современного образования  // Художественный совет.  – 2018. – № 5. – С.63-71.

12 Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М. : РАГС, 2014. – 520 с

13 Котов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача  // Экспо-вестник.  –2016. – № 3. – С. 40-45.

14 Кривоносов А. Д.  PR-текст в системе публичных коммуникаций. –  СПб.: «Петербургское Востокодение», 2017. – 201 с.

15 Кукушкин Н. В. Аукционные

Таким образом, можно утверждать, что формирование имиджа компании является актуальной задачей, свидетельствующей о развитии и активной деятельности. Имидж формируется в целях демонстрации индивидуальных и уникальных качеств компании, оптимальных направлений ведения бизнеса, налаживания гармоничной коммуникации с обществом. Значение имиджа обусловлено еще и оказанием им информационного и эмоционально–психологического воздействия на внешнюю и внутреннюю среду компании с целью усиления ее социально–экономических позиций на рынке. Имидж, стимулируя потребительское поведение, способствует увеличению товарооборота, расширяет партнерские отношения, активизирует все виды ресурсов. Имидж при помощи набора средств и инструментов позволяет идентифицировать компанию с декларируемыми ею ценностями, межличностными взаимоотношения.
Сформированность необходимых имиджевых характеристик способствует стимулированию экономический и коммуникативных эффектов, расширению партнерских отношений, инвестиционной привлекательности. Имидж активно продвигает компанию на конкурентном рынке, способствует формированию