Предложение гостиничного продукта в рамках slow-tourism для городской гостиницы
Введение
В современном мире развитие приложений и сервисов, позволяющих туристам самостоятельно формировать и планировать свои путешествия, практически выводят туризм из-под ответственности и контроля профессиональных туристических агентств. Путешественники из многих стран склонны отдаляться от массового туризма в пользу наиболее осознанного и «медленного» отдыха.
К тому же, под влиянием недавнего потрясения пандемией, путешественник начал ценить мелочи, которые раньше не замечал, не обращал на них должного внимания в спешке событий и времени. Пришло понимание о том, что для погружения в атмосферу нового места – в его традиции, ритм и специфику жизни, локальные черты жителей – лучше замедляться.
Slow tourism в последние годы является трендом в путешествиях. Данная концепция предлагает глубокое и осознанное погружение в новое место и культуру страны, региона или города. Является альтернативой экскурсионного тура с его насыщенной программой и поездками по нескольким городам.
Во время такого путешествия возможно посетить менее популярные достопримечательности, ощутить ритм города, остановившись в его центре. Что немаловажно для концепции – близость всех основных локаций дает возможность уменьшить «углеродный след» от переездов с места на место.
Для гостиничного бизнеса в целях обеспечения конкурентоспособности необходимо следование данному тренду, с помощью совершенствования и расширения спектра своих дополнитель
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 3
Ⅰ ГЛАВА. ГОСТИНИЧНЫЙ ПРОДУКТ В СОВРЕМЕНОЙ КОНЦЕПЦИИ SLOW-TOURISM 6
1.1. Теоретическое понятие и особенности slow tourism 6
1.2. Анализ системы регулирования гостиничных услуг 9
1.3. Аспекты применения концепции slow tourism в гостиничном бизнесе 15
Ⅱ ГЛАВА. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ГЕЛЬВЕЦИЯ» 21
2.1. Характеристика гостиницы «Гельвеция» 21
2.2. Анализ основных и дополнительных услуг гостиницы «Гельвеция» 34
2.3. Особенности разработки гостиничного продукта 41
Ⅲ ГЛАВА. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ SLOW-TOURISM ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ГЕЛЬВЕЦИЯ» 46
3.1. Разработка гостиничного продукта и реализация нового пакетного предложения в рамках slow-tourism 46
3.2. Оценка эффективности продукта в рамках slow tourism для отеля 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 19.10.2022).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая: федер. закон от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. 22.10.2022). Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 19.10.2022).
3. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. 28.05.2022) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 19.10.2022).
4. ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг. – Введ.
1994-08-29. – М. : Госстандарт России : Изд-во стандартов, 2004. – 10 с.
5. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 14.07.2022) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 19.10.2022).
6. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (в ред. от 01.04.2021) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 19.10.2022).
7. Джангиров, А.П. Оздоровительный туризм как доминирующий тип рекреационной активности // УЭкС. – 2019. – №7. – С.28.
8. Журбина, Н.Е. Аглабян, А.А. Анализ демографической ситуации Италии на современном этапе // Панорама. - 2019. - №33. - С. 85-98.
9. Исаева Т.Е. Концепт "slow-travel" как новое популярное социально-психологическое направление в туризме // Перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства: теория и практика. - Ростов-на-Дону: Ростовск
Все комнаты декорированы в светлых тонах, в классическом стиле с вкраплениями элементов барокко, что придает отелю налет элегантности и аристократичности. Любезный и предупредительный персонал довершает картину, заставляя вас почувствовать себя здесь как дома.
Небольшой внутренний двор отеля превращен в ухоженную летнюю террасу, где в теплое время года посетители могут насладиться блюдами европейской кухни и изысканными напитками винного ресторана «Кларет». Второй ресторан отеля, «Мариус», поддерживает более свободную атмосферу пивного заведения, в его атриуме каждое утро гостей отеля ждет накрытый «Шведский стол». Любой постоялец гостиницы «Отель Гельвеция» может воспользоваться также домашней библиотекой, заботливо собранной отелем для вашего досуга.
Основной деятельностью компании является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» (код ОКВЭД 55.10). Орган