Программа лояльности для компании Lady Mary

Скачать курсовую с рассмотрением рекомендаций для компании по формированию системы лояльности, нацеленных на расширение увеличения спроса на услуги компании «Lady Mary».
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.08.2024
Объем файла
354 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Данная курсовая работа является консультационным проектом для компании «Lady Mary». Компания занимается производством и продажей мебели (в основном кухонь), но также помимо кухонь производит шкафы-купе, буфеты, стенки для гостиных, пеналы, прихожие и гардеробные. Компания была основана в 2014 году, она не быстро обрела популярность, но все равно заимела постоянных клиентов и продолжает существовать на рынке, принося стабильную прибыль. 2020 год и ситуация с пандемией только укрепила позицию рассматриваемой компании на рынке. Она производит мебель в основном среднего сегмента, поэтому в условиях пандемии (когда многие решили заняться меблировкой), компании удалось поднять продажи. Особенно помогло то, что на сайте можно подобрать все необходимые элементы, а также заказать консультацию дизайнера, и вообще практически весь заказ можно осуществить дистанционно. У компании есть множество интересных акций, а также рассрочка без переплаты.

Оглавление

Введение 5

Глава 1. Анализ развития рынка мебели как одной из основных тенденций на российском рынке 8

1.2 Lady Mary – оффлайн модель 8

1.3 Lady Mary – онлайн-модель 10

1.4 Анализ конкурентов компании «Lady Mary» 11

1.4.1 Основные производители мебели в России 11

1.4.2 Конкурентные преимущества «Lady Mary» 13

Глава 2. Брендинг и создание лояльности потребителя 15

2.1 Понятие «лояльность потребителей» и ее роль 17

2.2 Факторы, влияющие на лояльность потребителя 18

2.3 Способы повышения лояльности потребителей 19

2.4 Пути развития лояльности к бренду 20

2.5 Классификации систем лояльности 22

2.5.1 Термин «программа лояльности» 22

2.5.2 История термина «программа лояльности» 22

Глава 3. Технологии брендинга по повышению лояльности 25

3.1 Методы исследования 25

3.2 Результаты по каждому методу исследования 26

3.3 Рекомендации по введению системы лояльности для компании «Lady Mary» 27

3.4 Возможные риски, которые несет компания при использовании данных программ 29

3.5 Перерасчет индекса NPS 30

Заключение 32

Список литературы 34

Приложение 36

Список литературы
Исследования рынка мебели: динамика и сегменты [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/13278/ , свободный.
Lady Mary [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://www.ladymary-spb.ru , свободный.
Дымшиц, М. Н. Потребительская лояльность: механизм повторной покупки / М.Н. Дымшиц. - М. : Вершина, 2007.
Информация о компании «Mr.Doors» [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://alestech.ru/factory/691-mrdoors , свободный.
mr.DOORS [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://www.mrdoors.ru/portfolio/ , свободный.
Экспорт российской мебели упал почти на 40% [Электронный ресур]// Режим доступа: https://www.mrdoors.ru/news/20-02-2023-eksport-rossiyskoy-mebeli-upal-pochti-na-40/ , свободный.
Мария [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://www.marya.ru , свободный.
ООО «Мебельная фабрика «Мария» [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://companies.rbc.ru/id/1026401186338-ooo-mebelnaya-fabrika-mariya/ , свободный.
МебельОптТорг [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://www.mebelopttorg.ru , свободный.
ООО «МебельОптТорг» [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://companies.rbc.ru/id/1147448006232-ooo-mebelopttorg/ , свободный.
Beloni [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://beloni.ru , свободный.
Кухонный завод [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://kuhzavod.ru , свободный.
Цели внедрения CRM [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://crm.ru/blog/tseli-vnedreniya-crm/ , свободный.
Парамонова, Т. Н. CRM как инструмент повышения уровня лояльности клиентов / Т. Н. Парамонова, М. В. Зинцова // Сборник материалов V международной научной конференции. – 2015.
Дымшиц, М. Н. Потребительская лояльность: механизм повторной покупки / М.Н. Дымшиц. -  М. : Вершина, 2007. С. 11.
Цысарь, А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления / А.В. Цысарь // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002.
 


Востребованные дизайнеры.
Одной из самых важных частей заказа мебели является проект. Он является основой всех дальнейших действий и требует от дизайнера не только расчетов, но и грамотного расположения всего того, что клиенту необходимо (более того, дизайнерам часто приходится «думать» за клиента и придумывать дизайны даже тогда когда нет хорошего технического задания). «Lady Mary» удалось заключить договора с самыми лучшими дизайнерами Санкт-Петербурга. Таким образом, именно через них приходит много хороших клиентов, которые уверены в проекте и том, что такие дизайнеры сотрудничают только с хорошими компаниями.
«Полезные акции».
В данный момент у компании не так много акций, но они являются привлекательными для потребителя и действительно полезными.