Разработка маркетинговой стратегии продвижения предприятия

Скачать диплом с рассмотрением маркетинговой стратегии для предприятия ООО "КОМСИС".
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.08.2024
Объем файла
9473 Кб
Количество страниц
95
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕВ современных условиях перехода к рыночной экономике независимость корпораций и их юридическая и экономическая ответственность приобретают все большее значение. Кроме того, все большее значение приобретает конкуренция, определяемая как основное средство регулирования экономических процессов. В этих условиях компании не могут оставаться в рамках текущего планирования и оперативного контроля процессов, происходящих на предприятии. Стратегическое и креативное мышление становятся необходимыми для того, чтобы определить систему действий по определению целей и средств того, какой должна быть компания.
Если рассматривать понятие маркетинга в широком смысле, то оно представляет собой управление и организацию производственной и сбытовой деятельности предприятий в развитой рыночной экономике, включая разработку продукции (товаров и услуг), организацию и обеспечение материально-техническими элементами, доведение конечного продукта до непосредственного потребителя

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Сущность маркетинговой стратегии в управлении предприятием 6

1.2 Виды маркетинговых стратегий и их роль в  управлении предприятием. 13

1.3 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия. 20

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОМСИС» 29

2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования. 29

2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КОМСИС» 36

2.3 Идентификация проблем маркетинга в организации. 43

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 49

3.1 Обоснование и разработка маркетинговой стратегии продвижения ООО «КОМСИС» 49

3.2 Оценка эффективности разработанной маркетинговой стратегии 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76

ПРИЛОЖЕНИЯ 83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАкулич, М. Бенчмаркинг в рознице. Кто в аутсайдерах? М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 3. – С. 40-48.
Акулич, М. Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 32-42.
Акулич, М. Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 35-42.
Арзуманова, Т. И. Экономика организации [Электронный ресурс]: учебник / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. – Электрон. текст. дан. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 236 с. – Доступ из ЭБС «Лань», Доступ из ЭБС "Университетская библиотека ONLINE".
Асатурова, Ю. М. Разработка комплексного подхода для анализа финансово-экономической деятельности предприятия / Ю. М. Асатурова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. – 2019. – Т. 11, № 1. – С. 222-234.
Балакирев, И. А. Алгоритм разработки позиционирования нового бренда на продовольственном рынке / И. А. Балакирев // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 4. – С. 262-276.
Бобриков, О. В. Функции маркетинга в новых экономических реалиях / О. В. Бобриков // Маркетинговые коммуникации. – 2017. –№ 1. – С. 58-64.
Гавриленко, Н. И. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. И. Гавриленко. – Электрон. текст. дан. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 194 с. – Доступ из ЭБС «Университетская библиотека ONLINE».
Голова, А. Г. Управление продажами [Электронный ресурс]: учебник / А. Г. Голова; Федер. ин-т развития образования. – Электрон. текст. дан. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 279 с. – Доступ из ЭБС «Лань».
Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Электронный ресурс]: учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – 2-е изд., перераб. - Электрон. текст, дан. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 400 с. – Доступ из ЭБС 


Стратегические планы должны быть разработаны не только для того, чтобы поддерживать целостную структуру в течение долгого времени, но и быть достаточно адаптивными, чтобы в любой момент сменить фокус или внести изменения.
В целом стратегический план может считаться программой, направляющей деятельность организации в течение долгого промежутка времени, учитывая, что конфликтная и постоянно изменяющаяся социальная и деловая среда не даёт возможности избежать непрерывных корректировок [12].
Основными элементами планирования в организации являются корпоративная политика, процессы, директивы для принятия различных решений, бюджеты, цели, ключевые стратегии и основные этапы процесса планирования.
Существует три типа формирования стратегии.